Одно время, пока в советской торговле не наступил кадровый кризис и не началась довольно бестолковая ускоренная подготовка специалистов, магазины крупных городов предлагали своим покупателям действительно достойных сервис. Так, например, для продавцов создавались специальные памятки, согласно которым они должны были обстоятельно консультировать покупателей, помочь им определиться с выбором, продемонстрировать предмет покупки в действии и т.д. Также многие магазины предоставляли услуги по подгонке одежды по фигуре, извещению о поступлении нужного товара и по доставке покупок на дом. Вот об этом последнем пункте и пойдет дальше речь. Доставка товаров на дом относилась к одной из форм обслуживания покупателей, и осуществлялась не только в случае приобретения мебели, бытовой техники и других крупногабаритных товаров, приобретенных непосредственно в торговом зале магазина. Доставка товаров повседневного спроса Самой интересной, но не слишком долго практиковавшейся была доставка товаров повс