Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot — агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупнейшая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.
Чаще всего чат-боты создают с целью повышения продаж. Например, с оплатой товаров в самом чат-боте или с быстрым ответом в нерабочее время менеджера. Но также есть развлекательные чат-боты, которые используют для мероприятий. Мы уже не раз сталкивались с такими кейсами. Например, когда разрабатывали чат-бот для московского баскетбольного клуба ЦСКА. В этот раз мы поделимся опытом создания бота в Telegram для мероприятия.
Задач было несколько:
- информирование (о маркете, действующем на вечеринке, а также о line-up диджеев),
- общение (знакомство с другими участниками по выбранному критерию),
- связь с организатором
Давайте рассмотрим подробнее структуру этого чат-бота.
1) Приветственное сообщение
Очень часто сразу с первым сообщением приходит главное меню. В нашем случае сначала мы отправляем стартовое сообщение с общей информацией о мероприятии и описанием возможностей, которые даёт его посещение. Также мы добавили ссылки на организаторов: таким образом гости могут делиться фото и видео с вечера в своих соцсетях и повышать узнаваемость.
2) Знакомство с «фишкой» мероприятия
Особенностью было наличие браслетов разных цветов, которые обозначали цель, с которой люди пришли на вечеринку. Это можно было анонсировать в соцсетях, но гостям было бы тяжело держать это в голове или искать нужный пост. Также можно было раздать флаеры – но это влечёт за собой лишний мусор и не соответствует принципу экологичности. Поэтому было принято решение рассказать про браслеты в чат-боте.
3) Анкетирование
Один из самых главных разделов – знакомства. Для этого пользователи сначала заполняют анкеты с информацией о себе, они сохраняется в чат-бот и группируются по цветам браслетов. После ответов на вопросы можно посмотреть анкеты других гостей с браслетом такого же цвета и связаться с ними.
4) Главное меню
И только теперь мы переходим к этому разделу. Обратите внимание на оформление и расположение кнопок: визуально приятно, когда перед названием кнопки имеется эмоджи, соответствующий теме раздела, а сами кнопки расположены в два столбика.
5) Всплывающее меню
Чтобы разнообразить навигацию по чат-боту, а также сократить количество сообщений в чате мессенджера, некоторые разделы были оформлены именно таким способом. Рассмотрим на примере раздела line-up. С порядком выступлений, именами и таймингом можно ознакомиться не отправляя в чат лишнее сообщение. А чтобы узнать более подробную информацию можно кликнуть на нужную строку и получить сообщение с описанием. Аналогичным образом оформлен раздел «маркет».
6) Другое
Остальные разделы созданы стандартным способом, когда пользователь кликает на кнопку и ответным сообщением ему приходит запрашиваемая информация.
Данный чат-бот был создан всего за 1 день! За это короткое время нам удалось:
- утвердить структура бота,
- собрать всю необходимую информацию,
- собрать сам чат-бот на платформе, которая не требует никаких навыков программирования и работает по принципу конструктора,
- сдать готовый проект заказчику в оговоренный срок.
Вы можете собрать аналогичный чат-бот самостоятельно, изучив видео-инструкцию на нашем Youtube-канале. А в случае срочности вы также можете обратиться к нашим специалистам для разработки чат-бота под ключ! Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:
https://watbot. ru/