Я не ставлю целью оскорбить кого-либо из директоров, товароведов и кассирш, которые там трудятся в данный момент. Мне незачем обзывать женщину по-плохому как образ и как абстрактное явление, подменяя понятия, резко всех ограничив.
Спору нет, в сетевых гипермаркетах попадаются и вполне себе симпатичные - за которыми глаз также дёргается, взор тянется в их сторону... И таких я видел, назвал бы их. Они не королевы красоты, но уже что-то первобытное и первородное может шевельнуться при взгляде на них.
Красивая, знающая себе цену девушка, женщина не пойдёт работать ни в "Магнит", ни в похожий магазин, - если она не первокурсница, впервые пришедшая на подработку. И не офисный работник из регионального управления, который стремительно вырос по сценарию с хэппи-эндом.
Чтобы было понятнее, приведу пример: в техподдержке сотового провайдера Yota 70% работниц - образно говоря, лошади. Оквадраченная челюсть, тяжёлый козий взгляд, особенности скелета - например, слегка нестандартная форма носа, ключиц и т. д., не являющаяся элементом стандарта актёрской красоты. Короче, они - на любителя-копателя.
Страхолюдин в "Магните" многовато. Ладно, кассирша-совок - на кассу идут работать даже старухи до 70, потерявшие львиную долю первозданной миловидной внешности. Но когда директор - жирная каракатица ростом 165, то это лютейший угар. Угар и в прямом смысле слова, кстати.
Страхолюдные каракатицы - нравится мне это сравнение! - которых ранее называли царевнами-лягушками, понимают, что ничего им не светит. На них не посмотрят дважды. Они расшибаются в лепёшку, почуяв азарт, рвутся вперёд, лезут сначала в директора, максимум - начальник распредцентра, этакого координационного пункта, где размещается гигантский склад тысяч на пять квадратных метров. Это их потолок: в управление по региону или даже в Краснодар пролезет лишь 2% таких.
Офисный работник должен быть симпатичен. Там, чем таких больше, тем лучше. Если хотите видеть красоток, мужики, - рвитесь работать именно в один из главных офисов в регионе.
Я на таких каракатиц в магазинах насмотрелся. На них у мужика не почешется. Замуж они выскочили, едва достигнув 18-20 лет, т. к. их матери правильно настроили их: "Охомутай какого-нибудь дурачка, пока юность не ушла - после 25 ты никому не будешь нужна!".
Чтобы дорисовать портрет "магнитовской каракатицы", добавим, что примерно четверть их, стремясь выделиться, набьёт пирсинг в носу, и более 70% - татуировки. Под одежду им не заглянешь: женщины-каракатицы страдают комплексом неполноценности - из-за некрасиво внешности, помесь каракатицы с гусыней.
То, что их сценарий в поздней юности - точнее, ранней молодости, - когда молодой будущий специалист переживает кризис первой четверти жизни и неистово ищет (и находит) себя, реальное подтверждение тому, что я о них сказал чуть ранее. Достаточно подслушать их болтовню по мобильному или через WhatsApp/Telegram - на 100% это будут:
Ссоры на расстоянии. Через 2-5 слов мат - или хотя бы приблатнённый разговор по фене.
- Разговоры о кредитах-ипотеках - о том, как всё достало. И что 20 лет ещё выплачивать - аккурат к пенсии расплатишься.
- Детки - ничертанеделатели, лоботрясы, которых надо вытащить из очередной глуповатой истории. О том, что они натворили в школе/вузе - и из каких ляпсусов их предстоит вытаскивать.
- О том, как в выходные или на праздниках посидели, глаза залили до синевы-красноты. И как с похмелья долго мучились, подхватили грипп, башка была вот такая весь понедельник.
Можно перечислить ещё с десяток типовых тем, по котором опознаешь довольную житухой каракатицу. Если повезло, и попал, то извлечёшь центнер материала для своих рассказов, очерков, публицистики.
Немного лучше на вид каракатица становится в период 25-30 лет, когда залетит. Ну а после рождения крокодильего лишь поприбавится.
И - вишенка на торте: что влияет на ожирение большого количества женщин после 25? Когда из каракатицы женщина начинает превращаться в крокодилицу?
- Организм заканчивает рост и дальнейшее развитие именно к 25.
- Запускается генетически запрограммированный процесс старения.
- Она привыкла не просто много есть. Спасибо, "Магнит"!
XXI век - поколение Хрум-Хрум. "Магнит" и его конкуренты отчаянно снабжают покупак дешёвыми жирами. Соя и пальма в 80% продуктов - особенно в полуфабрикатах.
Сыпь послаще, клади пожирнее, наливай до краёв, один раз живём! Пивасик там, энергетики из холодильника... Вот и жирнеет каракатица. Как там у Семёна Слепакова: "Дочка растёт!" Но и попа растёт - уже 35-й год...