Чего хотят люди, желающие купить откатные ворота? Изучив данную нишу, я смог найти несколько наиболее частых формулировок, которые мелькают из объявления в объявление среди самых топовых игроков рынка, пользующихся услугами профессиональных авитологов. Итак, без лишних предисловий:
1. Уточнение сроков и их соблюдение. Очень желательно указать, за какой промежуток времени будет произведена доставка, установка или изготовление товара. Бонусом будет, если Вы подчеркнёте, что всегда соблюдаете сроки. Люди, которые могут себе позволить установить откатные ворота, часто довольно состоятельны, а состоятельные люди считают не только деньги, но и время. Таким образом, называя заранее примерные сроки, Вы уже настраиваетесь на одну волну с целевой аудиторией.
2. Точный расчёт стоимости, подробная смета, а также гарантия того, что стоимость не изменится в процессе работы. Это тоже заботит клиентов – им важно понимать, за что конкретно они платят, важна прозрачность ценообразования и соблюдение ценовых договорённостей, озвученных в самом начале. Иными словами, если во время звонка названа одна цена, а после сдачи проекта другая – это уже испорченные отношения с клиентом и потерянная возможность для сарафанки.
3. Рассрочка. В текущей ситуации довольно актуальный пункт, указывают часто, работает и в других нишах с большими чеками. Желательно взять на вооружение, таким образом Вы показываете, что готовы идти навстречу клиентам любого уровня достатка.
4. Техническое обслуживание ворот после установки. Пункт, позволяющий не только предложить свои услуги в дальнейшем, но и сразу показать заботливое отношение к клиенту, что ярко подчеркнёт высокое качество сервиса в компании. Крайне рекомендуется.
5. Выезд замерщика бесплатно. Самое частое предложение и самое необходимое. Бесплатная услуга побуждает клиента позвонить именно Вам, а её использование уже цепляет на сотрудничество именно с Вами, так как процесс уже начат, вроде и неудобно отказываться, а кроме того, если замерщик ещё и хорошо умеет продавать сам, то уже на месте сможет дожать клиента на сделку. И даже, вполне возможно, продать несколько дополнительных услуг.
Используя перечисленные методы, Вы сможете не отставать по предложению от своих конкурентов и результативнее привлекать внимание клиента именно к Вашему предложению. Однако, если Вам нужно действительно оригинально и эффективно отстроиться от конкурентов, лучше обратиться к профессиональному авитологу.