Владелец автомобиля SKODA OCTAVIA на пробеге 95 000 км обратился в наш технический центр с проблемой постороннего звука при движении [ Первые подозрения у владельцы были на неисправность КПП ]
По результатам диагностики ходовой части к замене был приговорен ступичный подшипник со ступицей в сборе [ Как подшипник в ступице загудел, лучше не тянуть с заменой, так как он может развалиться и заклинить ступицу - что в итоге может перерасти в дорогостоящий ремонт. Замена ступицы у всех происходит на разном пробеге. Может и на 30 000 км, а может и на 190 000 км ]
Ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей. С одной стороны это упрощает процесс, с другой стоимость ремонта увеличивается
Процесс работы
- Демонтируем колесо
- Откручиваем гайку ступицы
- Демонтируем суппорт
- Демонтируем тормозной диск
- Демонтируем шаровую
- Демонтируем поворотный кулак с гранаты и шаровой
- Откручиваем ступицу
- Замена ступиничного подшипника
- Собираем все обратно в обратной последовательности
После проверки правильности установки, болты крепления протягиваются со специальным моментом затяжки, указанным заводом-изготовителем. После установки проверяется работа с последующим проведением тест - драйвом
Работа по диагностике ходовой части включает в себя [ Цена диагностики в данном случае составляет - 850 Р ]
- Проверка подшипников ступиц
- Проверка люфтов шаровых опор
- Проверка состояния сайлентблоков рычагов на повреждения
- Проверка состояния шин и колесных дисков
- Проверка состояния пружин, рессор
- Проверка состояния амортизаторов и амортизационных стоек
- Проверка тормозных механизмов
Так же стоит отметить, что по опыту работы мы осуществляем подбор, заказ, установку и настройку элементов подвески от KW SUPSENTION, BC RACING, INTRAX RACING
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
HTTPS://TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR