Разговоров про устойчивую моду много, однако интереснее, как и что меняется в индустрии. Собрали самые знаковые новости про #фешен и #экологичность.
Фарфоровые чашки в форме бумажных стаканчиков от Tiffany&Co, ресайкл-коллаборации “Британки” и Яндекс Маркета, перешитые из старых джинсов сумки и сапоги — инфоповод в сети много. Однако мы сконцентрировались на тех, которые показывают примеры использования идей upcycling и #recycling.
Биоразлагаемая одежда от Gomorrah
Основатели бренда мужской одежды задумались о том, какой след оставляет одежда еще до ее изнашивания. Так, они пришли к выводу, что мы едим, дышим и пьем наши вещи. Кроме того, отправляем пластик обратно в океан во время каждой стирки. Даже если она изготовлена из натуральных волокон или на 100% #органическая, нитки, пуговицы и этикетки обычно изготавливаются из синтетики с использованием токсичных красителей.
Так, бренд Gomorrah разработал #коллекцию, изготовленную из 100% сертифицированных органических материалов. Вещи полностью безопасны с точки зрения экологии и могут быть отправлены в мусорное ведро для компоста после многих лет использования. Все, включая нитки, этикетки и пуговицы, вырастает из земли. Также применяются нетоксичные красители.
#Gomorrah был основан в 2020 году в Нью-Йорке. Процент от каждой проданной вещи бренд направляет на восстановление американских лесов.
Роботизированная система ремонта кроссовок от Nike
Посетители лондонского #Nike Town смогут бесплатно отремонтировать свои кроссовки. С помощью сервиса B.I.L.L. можно восстановить Air Force 1s, Air Jordan 1s, Space Hippie 01s и Nike Dunks.
Сначала робот создает трехмерную цифровую модель обуви и распознает поврежденные участки. Затем покупатели выбирают материал, с помощью которого будет выполнено восстановление.
B.I.L.L. доступен в Nike Town London в течение сентября этого года.
Читать далее по ссылке