Что такое церковь и для чего она нужна
Я обычный технарь и не знаю что такое Духовное развитие и как оно происходит в церкви, и для чего и как оно происходит, но я вам постараюсь рассказать о материальном проявлении лечебного воздействия церкви на тело человека.
Вы скажите: «Ну зачем мне эта людская организация. Я и так знаю, что Бог есть и не нужны мне ваши поучения. Я сам могу обратиться к Богу». Но не так всё просто суметь, чтобы тебя услышал Бог. Вот церковь и помогает человеку во время своих служб обратиться к Богу с просьбой «Господи спаси меня от моей болезни».
Расскажу как я пришёл к такому убеждению, причём я вовсе не принуждаю мне верить, это ваше право. Мы с женой обнаружили, что есть в Москве места, где как то хорошо себя чувствуешь, и церковь одно из таких мест (есть конечно и неудачные церковные места). Особенно хорошо бывает во время службы в церкви: по первоначалу и в жар кидает, потом понимаешь, что это и есть, что славяне называли «Лепота» (бывают и неудачные службы, это же дела человеческие, это как в школе, бывают хорошие уроки по ощущениям и бывают плохие).
Это я всё хорошо говорю, но не достаточно убедительно. То что «Святой Дух» который мы стяжаем в церкви лечит тело я убедился на примере лечения своего простатита. Мне чистили Аденому простату и лечили от нехороших бактерий в клинике на Большой Пироговской.
Отвлекусь немного от сути дела и расскажу, что в клинике было хорошо: прямо «Лепота», как так может быть в клинике (кстати самой современной), где людям бывает больно? Я думаю, что клинику основал профессор, который был святым и сейчас хорошие люди в клинике (хотя конечно они и с со своими недостатками наверное) поддерживают этот уровень наличия «Духа Святого».
Однако вернусь к своему простатиту. Меня вылечили, а опять болезнь возвращается. Я обращаюсь к замечательному моему лечащему доктору, меня обследуют и вроде всё нормально, я замечаю в глазах врача, как так может быть.
В общем я отчаялся, и лично стал ночью молить Спасителя Иисуса вылечить. Стал читать нравящейся мне канон «К Иисусу Сладчайшему». Но как ещё быть, что делать? Стал носить кроме маленького крестика ещё и побольше. А ещё стал прижимать руки к паху по время чтения канона «К Иисусу Сладчайшему».
А вот тут и мне пришло в голову, но мне кажется, т. к. я туповат, это господь надоумил меня вспомнить, что наш мир Земли делится на мир видимый и невидимый, и в мире невидимом есть невидимые паразиты, паразитирующие на теле человека. Наверное это опять была подсказка «Господа». В молитвослове в вечерней молитве есть прямое указание к кому обращаться если на тебя напали негативные силы: «Ей, Го́споди, услы́ши мя гре́шнаго и убо́гаго раба́ Твоего́, изволе́нием и со́вестию; да́руй ми воста́вшу словесе́м Твои́м поучи́тися, и уны́ние бесо́вское дале́че от мене́ отгна́но бы́ти сотвори́ Твои́ми А́нгелы». Я просил господа прислать Архангела «Михаила» и архангела «Гавриила» лечить мою болезнь. Я указывал своими руками, где надо отгонять негативность и лечить внутри от негативных бактерий. И помогло. И почувствовал я что в церкви во время правильно ведущейся службы меня тоже лечит.
Ещё раз прошу простить за сумбурность изложения, но я не чудо экстросенс, а начинающий последователь Христа, причём корыстный, я бы если бы не мой простатит, также, как мои товарищи по работе, тоже инженеры, говорил бы: «Что я знаю, что есть Бог, но не верю в лечебные свойства христианской церкви полезные для моей жизни».
В общем то я наблюдаю, что искренне могут хотеть обратиться к Богу, только нищие и больные, и старики естественно, ведь они больны, поэтому они и старики. Кроме того старики могут уже иметь за годы своей жизни построенный энергетический каркас, и если они не успели его разрушить, то он будет тем приёмопередатчиком с помощью которо можно пытаться возопить к Богу, именно возопить, таково должно быть желание в человеке. А обычно человеку здоровому и не хочется изменять что либо в себе, ему и так хорошо. А Бог и не будет оберегать человека от всех ненастий, человек сам должен бороться. Я думаю именно эксперимент жизни всемерно пестуемого человека привёл к появлению свиней, имеющий аналогичные органы с человеком.
Прошу не принимать всерьёз мои рассуждения, а будьте сами собою, но конечно рекомендации - заповеди Бога правильны, вот их полезно выполнять.
Существенное дополнение. Когда молитесь Господу о помощи, то следует держать внимание на больно органе и Господе. Как держать внимание на Господе, если его не видишь и ощущения о нем самые слабые и сомневаешься, а возможно ли мне такое. Для помощи в обращении сознания к Господу следует использовать молитвы других людей, святых людей, тех то уже мог обращаться к Господу. Кроме того, имеются иконы на которые можно концентрироваться, как отражении образа бога на изображение иконы, причём, чем больше людей обращалась к Богу с молитвами через икону, тем сильнее открывается окошко к Богу.
Вот уже прошло около 5 лет и мне попалась книжка: Псалмы, чтимые на всякую потребу души» Преподобный Паисий Святогорец. И вот там Паисий учит лечить болезнь: Читать нужный псалом и держать руку на больном месте. Меня очень обрадовало, что такой метод давно известен в православной церкви.
Итак повторю, как говорят дело житейское, но придя в церковь мы избавляемся, от «инфлюенции», от тухлой головы со сна, мы начинаем опять, как в детстве, видеть окружающий Мир ярким и прозрачным, на какоето время удаётся сбросить с себя сетку всяких мелких гадов и з невидимого нам нашего Мира, да и при разрешении на то Бога можно действительно вылечиться от своих болячек. Всё это не просто, не «на блюдечке с золотой каёмочкой» нам дадут, а надо как церковном постулате «Стяжать Дух Святой. У меня по первоначалу, ноги подворачивались и выходил я из церкви весь пропотевший потом, я думаю уж больно я много согрешил и в основном я думаю в прошлой моей жизни. Так что хотите снова яркой жизни, то идите в церковь. Сейчас многие хотят этой яркой детской действительности и попадаются на капкан лукавого: они начинают принимать наркотики. Вот два пути достижения яркой и цветной жизни надолго и путь не на долго. А можно жить серой бесцветной жизнью. Всё зависит от вас: «Мы выбираем и нас выбирают».