Найти тему
Драгункин обо всем

Английский язык нужно преподавать иначе! Рассказываю, как именно. Часть 1.

Добрый день, друзья. Начинаю цикл статей для преподавателей, которые хотят помочь своим ученикам быстро освоить английский язык.

Первый этап.

Если преподаватель нацелен на то, чтобы ученик быстрее получил хорошийправильный!) результат в английском, то он должен как можно быстрее дать ученику возможность самомý говорить по-английски. А уже после этого могут идти топики и пр., направленные на создание и обогащение словарного запаса, развитие навыков разговорной речи и пр.

Ведь когда первоклашка приходит в школу, он уже умеет говорить на своём языке, и только в школе он начинает узнавать разные интересные вещи о материках, звёздах, уравнениях и т.д.

То же самое может и должно быть и с иностранным языком …

Тем более, что возможность для очень быстрого вхождения в хороший английский я создал, и уже чисто на совести преподов остаётся, жевать месяцами традиционную осточертевшую и занудную жвачку -

- или быстро и радостно вести ученика вперёд и вверх!

Начать нужно с открытого мною сверхэффективного использования феномена «неизменяемости» английского глагола, что за неделю даст ученику «половину английского». Конечно, нужно объяснить ученику, что английские слова произносятся / звучат совсем не так, как пишутся, и что (по правде говоря!) учить «псевдоправила» чтения английских слов - чистая потеря времени (поскольку эти «псевдоправила» вообще не гарантируют ученику даже возможность прочтения незнакомого слова). Поэтому можно с самого начала не тратить время и силы и начинать произносить и заучивать английские слова, пользуясь и моей русифицированной транскрипцией (при этом в примерах идёт создание словарного запаса).

Начать следует с самого главного - буквально в течение одной недели помочь ученику выучить и запомнить 34 случая, которые дадут ему возможность сразу же сказать по-английски минимум 60% того, что он обычно говорит по-русски.

Это 34 случая, когда английский глагол изменять не надо:

1-5. После местоимений «Я / Ты/Вы / Мы / Они» (“I / You/ We / They”) и после существительных во множеSSSтвенном числе. При этом сразу же дать один конкретный рабочий вариант в виде “My friendS” и сразу же построить с ним и зазубрить 5 английских предложений с 5 разными глаголами, например:

“I know …”, “You see …”, “We like …”, “They adore …”, “My friendS respect…”,

а вместо многоточий дать, например: “… this man”;

6. После частицы / словечка “to …”;

7-15. После следующих 9 глаголов (Complex Object III - хотя этими страшными названиями новичков пугать не надо!):

make, let, have, see, hear, feel, notice, observe, watch;

16-28. После 12 элементов (Ваше мерзкое название: «модальные глаголы»):

can, could, must, may, might, will, shall, would, should,

needn’t, ’d rather, ’d better

и после их отрицательных вариантов;

29-31. После словечек “… do …”, “… does” и “… did …” и их отрицательных форм - То есть английский глагол не изменяется в усиленных, вопросительных и отрицательных предложениях (НУ ПОЧЕМУ «они» этого не увидели и не сформулировали??? - Ведь это же настолько всё упрощает !!! А если всё же прочитали у меня и не используют - то это уже просто хамство!);

32-33. Английский глагол не изменяется в повелительном наклонении - то есть в просьбах, приказах и запретах

(“Give me ..!”, “Do give me ..!” “Don’t give him ..!”);

34. Английский глагол не изменяется и в риторических вопросах (то есть в во-просах, не требующих ответа):

Why study? = Зачем учиться?

***

УЛЫБНИТЕСЬ!

The more we study, the more we know. 👉 Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем.

The more we know, the more we forget. 👉 Чем больше мы знаем, тем больше мы забываем.

The more we forget, the less we know! 👉 Чем больше мы забываем, тем меньше мы знаем!

The less we know, the less we forget. 👉 Чем меньше мы знаем, тем меньше мы забываем!

The less we forget, the more we know! 👉Чем меньше мы забываем, тем больше мы знаем!

Why study? 👉 Так зачем учиться?

А. Драгункин.э