Найти тему

Цвет - одна из главных составляющих успеха

Всем известно, что полиграфия - один из наиболее эффективных способов рекламы. Именно поэтому очень важно сделать её максимально запоминающейся.

Выбор цветовой гаммы – один из самых важных аспектов при составлении макета, ведь каждый цвет вызывает у потребителя ту или иную ассоциацию, эмоцию. Тем самым, одним лишь цветом можно зацепить потребителя, привлечь внимание к даже ненужному на данный момент товару или же наоборот оттолкнуть, вызывая желание поскорее выкинуть визитку или брошюру.

Конечно же на помощь всегда может прийти дизайнер, но даже к нему желательно обращаться с пожеланиями в цветовой гамме.

Давайте рассмотрим основные цвета, которые используются в рекламе.

Красный

-2

Самый мощный по воздействию на эмоции цвет. Он говорит о страсти, движении, энергии, побуждает к действию. Именно поэтому красный считается идеальным цветом для продвижения. Однако не следует злоупотреблять красным, дабы не вызвать негативных ассоциаций по отношении к продукту.

Желтый

-3

Ассоциируется с солнцем, добром, радостью. Хорошо подходит для рекламы турфирм, гаджетов и детских товаров. Однако важно правильно подобрать верное сочетание цветов в общем, чтобы не вызвать ассоциаций с предупредительными знаками.

Зеленый

-4

Цвет природы, ассоциируется с ростом, жизнью, спокойствием, легкостью и ненавязчивостью. Психологи доказали, что этот цвет лучше всего концентрирует внимание. Так же у зеленого цвета очень богатый выбор оттенков: от темно-зеленого (часто используется в медицине, банковской сфере), классического зеленого (ассоциации с растениями пойдут на пользу рекламе здорового питания) до мятного (хорошо подойдет для рекламы косметики)

Синий

-5

Цвет комфорта, доверия, насыщенности и глубины. Чаще всего используется для рекламы климатической техники, турфирм, авиаперевозок. Обратите внимание, что большинство иконок приложений на Вашем смартфоне имеют синий цвет. Настоятельно не рекомендуем использовать данный цвет для рекламы продуктов питания, так как данное сочетание больше отталкивает, нежели притягивает.

Черный

-6

Классика, утончённость и элегантность. Этот цвет чаще остальных используется в создании логотипов, так как даже в минималистичном дизайне выглядит очень стильно. Данный цвет хорошо подходит для рекламы недвижимости, автомобилей, одежды. Однако не рекомендуется делать акцент на нем при рекламе продуктов питания, медицины или же транспортных компаний, в виду того, что иногда у покупателя он может ассоциироваться с трауром.

Белый

-7

Данный цвет всегда вызывает лишь положительные ассоциации (непорочность, чистота, новое начало). Чаще всего используется чтобы другие оттенки казались более выразительными, да и сочетается он со всеми другими цветами.

Помните, что при выборе цветовой гаммы важно опираться не только на личные предпочтения, но и на сферу деятельности Вашей компании и эффекта, который Вы хотите добиться рекламой.

Хотите узнавать больше полезной и интересной информации о полиграфии – подписывайтесь на наш канал и не забывайте про лайки ❤