Найти в Дзене
Наивная сказочница

Как соблазнить тебя (глава 4)

 О! Привет, Олесь! Батя дома? – парень улыбался приветливо и бесшабашно, держа руки в карманах.
О! Привет, Олесь! Батя дома? – парень улыбался приветливо и бесшабашно, держа руки в карманах.

Глава 1/ Глава 2 / Глава 3

«Малышка» продолжала истошно верещать на всю округу, когда Олесь выбежал к воротам. Перед ним стоял парень, явно старше его самого на несколько лет. Олесь видел его впервые.

- О! Привет, Олесь! Батя дома? – парень улыбался приветливо и бесшабашно, держа руки в карманах.

Олесь, не останавливаясь, направился к машине, обходя незнакомца стороной, и вытянув руку вперед, указывая пальцем на «малышку», зло выплевывая:

- Ты что ей сделал??? Сука…! Не дай Бог хоть царапина!!!…я тебя…

Олесь не успел договорить угрозу до конца, как резко почувствовал, одновременно, нестерпимую боль в своих пальцах на вытянутой руке и еще более нестерпимую боль, в районе промежности. Незнакомый парень, с нарастающим давлением, сжимал свои пальцы рук, усиливая болевые ощущения, многократно, и в том, и в другом месте.

Вытаращив глаза и открыв рот в беззвучном крике (вырывался из горла только тоненький писк), Олесь, отставил свою пятую точку, пытаясь избавится от захвата на шортах, впившись ногтями своей свободной рукой в запястье незнакомца и пытаясь ее оцепить, но все безрезультатно. Пальцы на плененной руке, от сильного сжатия неприятно хрустели и терлись суставами, горя и немея, одновременно, в штанах все вообще пекло огнем:

- Б****!! Отпусти! Урод!!! Ты чего???

Олесь так и стоял, присев немного, и скрючившись от ужасной боли.

- Я спросил: батя дома?

Боль на самом уязвимом месте отнимала все силы, и заставляла униженно молить:

- Нету его! Отпусти! Пожа..а..ха..луйста…

- А Женя дома?

После этого вопроса в глазах парня, помимо боли, появился и страх. Продолжая приседать и давить рукой на запястье Максима, Олесь только открыл рот, чтобы ответить, как из ворот выбежала сама Женя со своей обувью в руках, босая, со спутанными волосами на голове, испуганная, и явно готовая бежать со всех ног из этого дома.

Увидев Максима, Женя, лишь на секунду остановилась, прижав кроссовки к груди, но быстро пришла в себя, и побежала к брату. И вот она уже за его спасительной спиной.

Продолжая держать Олеся в захвате, Максим спросил:

- Он успел?

Женя быстро ответила, заливаясь краской стыда:

- Нет. Не успел…

Заглянув через плечо Макса на скрюченного, от боли, Олеся, Женя прошептала:

- Максим…Отпусти его… Не надо… Давай уедем. Пожалуйста.

И тут раздался истеричный голос Олеся:

- Да-да! Отпусти меня и валите отсюда! И денежки готовь мне на лечение, иначе…сядешь…Козлина…Нет! Точно сядешь!

Глаза у Олеся уже закатывались, сил терпеть боль почти не осталось.

Максим хмыкнул, и ответил грубо, наклонившись к лицу парня:

- Никаких денег…никаких заявлений…слышишь? Иначе я не поленюсь, и найду всех твоих использованных девочек…Уверен, что ты не ко всем из них заглядывал в паспорт, укладывая под себя…

Поверь, обиженные девочки очень злопамятные… Так что подумай, прежде чем делать шаг против меня.

Максим разжал пальцы на шортах Олеся, но продолжал сдавливать пальцы на руке:

- И, надеюсь, ты понял: ваши отношения с Женей закончились. Чтобы в ее адрес ни одного поганого слова не вылетело из твоего рта…красавчик…Понял???

- Да понял я, понял!! Отпусти!! …Проваливайте!!!

Максим ответил довольным голосом:

- Ну вот и хорошо…Ты иди домой, лечись, а мы с Женей в больничку прокатимся…Пусть все твои следы на ее теле зафиксируют, как положено…Заключение выпишут… Видел, как выбежала она из твоего дома? – видел!…Вот…и я видел…И это говорит о многом… Понимаешь, о чем я?? … Вот и хорошо, что понимаешь.

Пока, красатулька…Твое счастье, что «не успел», а то оторвал бы я тебе все с корнем, а уж потом разбирались бы…Но!, если врачи скажут, что, все же, «успел»….жди меня в гости…я доделаю начатое.

Максим отпустил пальцы парня из своего захвата, взял за руку Женю и подвел к своей машине, открыв перед ней пассажирскую дверь. Женя очень быстро села на сиденье, так и продолжая прижимать к себе свои кроссовки.

Через минуту машина Максима скрылась за поворотом.

Олесь, даже после того, как остался в одиночестве возле двора своего дома, не смог выпрямиться в спине полностью. Отключив сигнализацию пультом, парень шел к дому, пригнувшись, переступая «муравьиными» шагами, и бережно придерживая в ладони пострадавший орган. Пальцы на руке, испытавшей рукопожатие Максима, тоже ныли нещадно:

- Господи…Господи…как же больно…лед…мне срочно нужен лед! Нет! Не лед…теплая водичка…ванна!... Срочно!…И мазь? Да. Точно…Что еще??...б***, а если раздавил?? Господи…Господи…хоть бы обошлось…Сука… И зачем я только связался с этой тихоней! За что мне все это??? Мамочки ….как больно…

Так, причитая, Олесь зашел в дом. Сегодняшний вечер он посвятит исключительно себе и своему здоровью.

- - -

Какое-то время Максим и Женя ехали в полной тишине. Первой нарушила молчание Женя. Девушка скосила взгляд глаз на брата и тихо сказала:

- Спасибо…

Максим кивнул головой:

- Не за что.

Жене было не уютно и стыдно перед Максимом, но и,одновременно, очень хорошо. Присутствие Максима рядом всегда успокаивало Женю.

- Сейчас сначала в больницу…

Голос Максима был серьезен.

Женя резко развернулась на сидении, выпустив из рук обувь (кроссовки скатились на коврик под ногами девушки) и потянулась к руке Максима. Вцепившись пальцами в локоть:

- Нет! Максим! Пожалуйста! Не надо!! Ничего не было! Честно!

Парень не сдавался и продолжал настаивать:

- Надо, чтобы доктор посмотрел тебя…

Женя зажмурила глаза и захныкала:

- Макс…пожалуйста…не надо! Поверь мне! Ты должен мне верить!! Я же не враг себе – если бы было, я бы не отказывалась ехать в больницу. Прошу тебя!!! Ну, Максииим…

Подумав с минуту, Макс смягчился:

- Хорошо…Тогда домой.

Женя шмыгнула носом, потом еще раз, и, вдруг, разревелась. С этими слезами выходили из нее испуг, разочарование в Олесе, разочарование и в самой себе и своей влюбленности в Олеся.

Максим слушал, как плачет Женя, но продолжал вести автомобиль. Он понимал, что так выходит стресс у девушки.

Но вот, Женя хлюпнула носом в очередной раз и произнесла:

- Не хочу домой…Там Олесь…везде…И мама будет задавать вопросы…

Максим, понимающе, вздохнул. вспоминая стену с фотографиями Олеся:

- Ну да… Там везде Олень…

Минуту подумав, предложил:

- Тогда ко мне. Переночуешь, успокоишься. Завтра верну тебя домой.

Женя улыбнулась, сквозь слезы:

- Правда??? Спасибо!!!… Ты самый лучший…

Максим улыбнулся и вновь качнул головой:

- Да уж. Лучше не бывает.

С этой минуты атмосфера в салоне автомобиля поменялась: Женя перестала плакать, утерла слезы с щек, и поджала ноги на сидении под себя, развернувшись к Максиму. Девушка разглядывала профиль брата, любуясь родным лицом. Было видно, что Максим хочет улыбнуться, но сдерживается изо всех сил. Не выдержав взгляда Жени, парень глянул на Женю, сразу же вернув свое внимание дороге:

- Почему так смотришь?

Женя расслабила шею и опустила голову на подголовник:

- Вот думаю…ты ведь никогда меня к себе не приглашал раньше, а я не хочу прийти в твой дом с пустыми руками. Что делать?

Максим дернул плечами:

- Ничего не надо. У меня все есть. Ужин закажем – готовить самим поздно уже. Сладости к чаю у меня есть. Так что ни о чем не думай. Все нормально. Я рад, что ты будешь сегодня у меня в гостях.

Девушка вздохнула и улыбнулась. Как же хорошо ей сейчас.

- - -

Максим улыбался, видя, как Женя встала на пальчики ног и, с трудом, дотягиваясь до веревки, развешивает свои выстиранные вещи на балконе его квартиры. На Жене рубашка Максима и его шорты. Влажные после душа волосы Жени длинными прядями спускаются к пояснице. В больших мужских вещах девушка кажется еще более хрупкой и нежной.

Когда ужин был съеден, парень и девушка перешли в гостиную, включили телевизор и уселись на диван с кружками чая и конфетами в целлофановом пакете. Уже второй час ночи. Хорошо, что завтра выходной и можно будет выспаться. Смеясь и разговаривая на различные темы, Максим и Женя не замечали счет времени до тех пор, пока на телефон Жени не зазвучал входящим вызовом.

Женя взяла в руки телефон:

- Это мама… Я забыла ей позвонить…

Максим потянулся и забрал телефон у Жени, отключив его полностью уже через минуту.

- Ты чего? Зачем?

Женя не понимала действий брата. Максим же, засунув телефон Жени в свой карман на шортах, ответил:

- Утром поговорите. А сейчас спать. Посмотри, уже почти два часа ночи.

Женя хлопала глазами:

- Так мама же переживает…

Максим встал с дивана и забрал пустую кружку у Жени из рук:

- Иди, ложись. Я сам с ней поговорю. Спокойной ночи!

Женя поднялась с дивана, все еще в растерянности:

- Спокойной ночи…

Чего это он? Иногда Женя не понимала поступков брата. Через пару минут девушка уже нырнула под одеяло, удобно улеглась на новом месте, и очень быстро провалилась в сон, с улыбкой на губах: как же хорошо у Максима дома…

И почему он меня никогда к себе не звал?

- - -

Максим вышел на балкон. От мачехи уже три пропущенных входящих вызова. Максим улыбнулся грустно, и покачал головой:

- Да неужели? Занервничала?... Ничего… Когда-нибудь тебе надо испытать это чувство…Оно тебе будет только на пользу…

Через минуту и его телефон был выключен полностью. Максим отправился в кровать. Спать, действительно, хотелось уже очень сильно.

Продолжение Глава 5

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь