GLC 300 de доказывает, что Mercedes лучше всех разбирается в дизельных подключаемых гибридах.
В последнее время #Mercedes загнал рынок дизельных подключаемых гибридов в угол. Ни у одного из обычных премиальных брендов-конкурентов нет альтернатив в этом сегменте, что оставляет новый GLC 300 de без особой конкуренции.
Неужели, отсутствие конкуренции сделало этот дизельный подключаемый гибридный семейный внедорожник среднего размера «мягким»? Судя по всему, GLC и все его варианты по-прежнему претендуют на звание «самого продаваемого Mercedes во всем мире», так что влияние по-прежнему сохраняется.
Здесь мы видим GLC 300 de в комплектации #AMG в топовой комплектации.
Как и в любой модели #GLC, открыв капот, вы увидите четырехцилиндровый двигатель с электрификацией. Здесь это 2,0-литровый дизель с турбонаддувом, который выдает 197 л.с. Электродвигатель выдает 134 л.с. при комбинированных 329 л.с. Они хорошо интегрированы друг с другом, о чем свидетельствует тот факт, что каждый из них обеспечивает крутящий момент в 440 нм, а GLC 300 de в общей сложности обеспечивает крутящий момент в 750 Нм.
Дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность от 1800 до 2800 оборотов в минуту на все четыре колеса. При оборотах ниже и выше этих величин, электродвигатель начинает подхватывать любую слабину с плавным переходом подачи мощности.
Также, ускорение нового #автомобиля медленнее, чем у предыдущей модели. Время разгона от 0 до 100 километров в час, составляющее 6,4 секунды. Но ожидается, что может быть значительное отставание от новых спортивных вариантов AMG. Автомобиль оснащен дополнительной звуковой системой Burmester с 15 динамиками, которая издает приятный, глубокий гул. При желании, его можно отключить, если вы не являетесь поклонником искусственного шума двигателя.
GLC300 de на 60 кг тяжелее бензиново-электрического 300 e при относительно внушительных 2415 кг. Mercedes преуспел в маскировке большей части этого веса с помощью прямого, хорошо взвешенного рулевого управления и отзывчивой трансмиссии. Даже девятиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается, если используются подрулевые переключатели.
Mercedes заявляет, что полностью электрический запас хода составляет до 130 километров — больше, чем у любого другого подключаемого гибрида, поступающего в продажу в настоящее время. Это благодаря аккумулятору емкостью 31,2 кВт*ч, что является значительным улучшением по сравнению с аккумулятором предыдущей модели мощностью 13,5 кВт*ч, который обеспечивал запас хода в 45 километров.
Если вы видели внутренности новейшего C-класса, то ни один интерьер GLC не станет для вас сюрпризом. Имеется 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя. Информационно-развлекательная система использует новейшую систему MBUX, и она удивительно проста в использовании, а все ключевые функции легко доступны.
Салон Mercedes GLC300 de — один из лучших мест в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса. Обзор с водительского места достаточно приличный, а в багажнике больше места, чем в версиях Audi Q5 и BMW X3 PHEV.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.