Найти в Дзене
Кардан Баланс

Обзор нового Mercedes GLC 300 de 2022

GLC 300 de доказывает, что Mercedes лучше всех разбирается в дизельных подключаемых гибридах.

Mercedes GLC 300 de 2022
Mercedes GLC 300 de 2022

В последнее время #Mercedes загнал рынок дизельных подключаемых гибридов в угол. Ни у одного из обычных премиальных брендов-конкурентов нет альтернатив в этом сегменте, что оставляет новый GLC 300 de без особой конкуренции.

Неужели, отсутствие конкуренции сделало этот дизельный подключаемый гибридный семейный внедорожник среднего размера «мягким»? Судя по всему, GLC и все его варианты по-прежнему претендуют на звание «самого продаваемого Mercedes во всем мире», так что влияние по-прежнему сохраняется.

Здесь мы видим GLC 300 de в комплектации #AMG в топовой комплектации.

Mercedes GLC 300 de 2022
Mercedes GLC 300 de 2022

Как и в любой модели #GLC, открыв капот, вы увидите четырехцилиндровый двигатель с электрификацией. Здесь это 2,0-литровый дизель с турбонаддувом, который выдает 197 л.с. Электродвигатель выдает 134 л.с. при комбинированных 329 л.с. Они хорошо интегрированы друг с другом, о чем свидетельствует тот факт, что каждый из них обеспечивает крутящий момент в 440 нм, а GLC 300 de в общей сложности обеспечивает крутящий момент в 750 Нм.

Дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность от 1800 до 2800 оборотов в минуту на все четыре колеса. При оборотах ниже и выше этих величин, электродвигатель начинает подхватывать любую слабину с плавным переходом подачи мощности.

Также, ускорение нового #автомобиля медленнее, чем у предыдущей модели. Время разгона от 0 до 100 километров в час, составляющее 6,4 секунды. Но ожидается, что может быть значительное отставание от новых спортивных вариантов AMG. Автомобиль оснащен дополнительной звуковой системой Burmester с 15 динамиками, которая издает приятный, глубокий гул. При желании, его можно отключить, если вы не являетесь поклонником искусственного шума двигателя.

Mercedes GLC300 de 2022
Mercedes GLC300 de 2022

GLC300 de на 60 кг тяжелее бензиново-электрического 300 e при относительно внушительных 2415 кг. Mercedes преуспел в маскировке большей части этого веса с помощью прямого, хорошо взвешенного рулевого управления и отзывчивой трансмиссии. Даже девятиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается, если используются подрулевые переключатели.

Mercedes заявляет, что полностью электрический запас хода составляет до 130 километров — больше, чем у любого другого подключаемого гибрида, поступающего в продажу в настоящее время. Это благодаря аккумулятору емкостью 31,2 кВт*ч, что является значительным улучшением по сравнению с аккумулятором предыдущей модели мощностью 13,5 кВт*ч, который обеспечивал запас хода в 45 километров.

Если вы видели внутренности новейшего C-класса, то ни один интерьер GLC не станет для вас сюрпризом. Имеется 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя. Информационно-развлекательная система использует новейшую систему MBUX, и она удивительно проста в использовании, а все ключевые функции легко доступны.

Mercedes GLC300 de 2022
Mercedes GLC300 de 2022

Салон Mercedes GLC300 de — один из лучших мест в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса. Обзор с водительского места достаточно приличный, а в багажнике больше места, чем в версиях Audi Q5 и BMW X3 PHEV.

Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.

Авто
5,66 млн интересуются