1
Спланируем, давайте, вместе с вами
Ребёнка маленького воспитанье,
Когда в саду он, дома ль, в школе иль с друзьями…
Пусть оправдаются все наши ожиданья!
Настроимся на Уровень развитья средний
Иль, даже, Уровень ещё повыше.
Собой что представляет наш малыш сегодня,
Какая занята уже им жизни ниша?
Пусть в год заговорил, а в два уже читает,
Отдали на борьбу в три, а в четыре к логопеду.
Не ходит он в детсад (мать дома, бабушка бывает),
По выходным отца он видит, деда.
На первый взгляд как будто всё в порядке.
Пустить на самотёк быть может воспитанье?
Ну, нет! Вокруг мир сложный, в чём-то гадкий,
К нему готовим наше милое созданье.
К тому же, истину простую знаем,
Что из дитя когда-то взрослый вырастает,
И будет спрос с него иной, мы понимаем,
Возможность роста, потому, не упускаем.
2
Чему учить и как – вопрос первостепенный!
Детализацию и частности отбросим,
Представим малыша уж возрастом степенным.
Придёт как час, с него Сам Бог тогда что спросит?
1). Морально-нравственные все устои.
2). Конечно, интеллектуальное развитье.
3). Духовность обретённую, само собою.
4). В характере черт негативных исправленье.
Всего четыре пункта. Но они есть жизнь ребёнка,
И впишется в неё ещё и многое другое:
Здоровье, вехи жизненные, отношений тонкость,
Любовь и творчество приятное какое…
Себя ждать не заставит результат работы этой,
У каждого в конце пути он разным будет,
Но повезёт тому ребёнку, нет секрета,
Кто с малолетства жизни смысл ухватит!
Ребёнку своему старайтесь помогайте!
И с вас, со взрослого, спрос – тот же самый.
С ним вместе развивайтесь, вместе прошагайте,
Пусть будет не один в пути он, – с папой, с мамой!
3
1). «Морально-нравственные все устои».
О чём предостеречь здесь взрослых нужно?
Следили взрослые чтоб за собою,
В своём бы были поведеньи осторожны!
Дитя, мир этот постигая, ведь не знает,
О нормах этики, о правилах по поведенью…
Он, первым делом, вас копирует, вам доверяя
Свою судьбу, рост также своего сознанья.
Особенно сейчас, в век беззаконья,
Когда этические нормы мразь диктует
Иль низкие своё привносят пониманье,
ВажнО в семье следить всем за собою!
Слова и выраженья, мимику и жесты
Копирует сейчас сознание ребёнка.
Что станется затем с ним, то известно:
Он грубой энергетикой себя дополнит.
Даёт что нравственности соблюденье?
Сознанья рост, а следом подсознанья
(Иль в матрицу души благого накопленье) –
Духовного потенциала пополненье.
Копируйте. Но не кривое чьё-то слово.
Изысканную тонкую душевность принимайте.
Прислушивайтесь к Божьему, не к Дьявольскому зову,
Не дикарей морали, безупречности внимайте.
4
2). «Развитье интеллектуальное, конечно».
Бытует ныне много кривотолков разных,
Какие слушая, родители поспешно
На деток переносят собственных несчастных.
Вот псевдопедагогов следующее мненье:
Дитя до школы обучать не нужно,
Мол, для его же интереса к школе сохраненья…
С формулировкой данной разобраться важно.
От социума рост всегда зависит!
А общество всё деградирует сегодня,
Оно не принимает новое с Небесной Выси,
Безделием напичканы у социума будни.
Пал выбор общества на низкий вариант развитья,
Потеряны духовно-истинные цели…
Но божьи люди, приложив свои усилья,
Расти обязаны, не плыть чтоб по теченью еле-еле!
Смысл жизни человеческой – развитье –
Духовности набор и интеллекта
(Вне целей человеческого общежитья,
Желания родителей иль некой секты).
Рост чей-то сдерживать никто прав не имеет!
И если вы всё это делаете лично,
То либо вы – от отрицательной Системы,
Иль сами с низким интеллектом и беспечны.
Мозг человека пятой расы нашей
Итак на пять процентов развит только.
На пятьдесят планировалось Богом даже!
Отстал наш интеллект, и вон на сколько!
Кому же на руку такое отставанье?
Конечно отрицательной Системе!
Легко на ум неразвитый воздействовать внушеньем,
Намного проще Дьяволу управиться с такими.
Одна из основных родителей задача,
Школ, детсадов, кружков и секций, обществ –
Свои программы создавая, деток озадачить
«Хотеть мозг развивать, душе добавить мощи»!
5
3). «Духовность обретённая» за жизненные годы.
Конечно вера в Бога входит в данное понятье,
Входить рост интеллекта, нравственности тоже будет
И жизненные прожитые искренне событья.
Всего же более духовностью обогащенье –
От новой информации космической высокой
О Боге и душе, о жизни в тонких Планах продолженьи
С концепцией необычайно важной и глубокой.
И если взрослый не узнает сам об этом,
Какую он ребёнку понесёт духовность?
Ученья догматические, все, что есть на свете,
Себя давно изжив, от истины отстали, безусловно.
Духовность более всего нас к Богу приближает,
Точней сказать, мы с ней с единственной взрослеем,
Сознанье низкое людское выправляя,
Свою растим мы душу и становимся сильнее.
Так что, духовность – не одни моленья,
Походы в церковь и её традиций соблюденье,
А высших состояний роста достиженье,
Присущих миру, и энергий высших мира накопленье.
6
4). «В характере черт негативных исправленье».
Характер – внутренних энергокачеств совокупность,
Приобретённых матрицей души за воплощенья
И проявляющих себя особенностями в наших буднях.
Есть в матрице и сформированные качества (энерготипы),
Когда энергией заполнена ячейка однородной,
И неустойчивые качества, душой ещё что не нажиты, –
В ячейке, то есть, данной полупусто иль свободно.
Тогда-то человек противоречиям подвержен, колебаньям
(Является что, в общем, силой для души движенья)
Во взглядах на себя, людей и мир, непостоянен
И деградирует (неполных всех идёт ячеек разрушенье).
Даёт лишь полная ячейка только
Устойчивое качество характера какое.
Быть многократным прохожденьям ситуаций скольким,
Сформировать чтоб качество души любое!
Поэтому имеет важное значенье
Родителей, учителей забота о формированьи
Полезных качеств у ребёнка личных
(У взрослых, коль, самих сложилось качеств сих образованье).
Ведётся наработка качеств через знанья,
Морально-нравственных норм соблюденье
И через добрые взаимоотношенья
С людьми имеющегося окруженья.
Но если взрослый негатив в дите заметил,
Его подвергнуть легче будет исправленью,
Когда ячейка качества плохого не полнА у детки.
А коль полнА, то вы бессильны перед этим, к сожаленью.
Не нужно, потому, потворствовать пороку,
Чтоб не успел набрать он силы полной
При молчаливом безразличьи взрослых
Иль при борьбе с ним незначительной и слабой.
Уместно подчеркнуть здесь воспитателю любому:
За личным прежде последите поведеньем,
Миритесь ж с качеством дитя готовым,
При этом будьте в поиске альтернативного решенья!
7
Итожим разговор о воспитаньи:
Нельзя ребёнка не воспитывать нам, взрослым,
Ведь воспитание кого-то – метод также нашего взросленья!
И пусть влиянье друг на друга будет обоюдным.
Планируем современное воспитание ребёнка
5 минут
2 прочтения
20 сентября 2022