Хотела пару слов сказать о той самой хвалёной насмотренности и о том, как она вообще работает.
Если будете внимательно следить за моим телеграм, то проблем с насмотренностью у вас точно не возникнет.
Быть модной - это навык, который прокачивается.
Кто бы что ни говорил, мы способны научиться много чему, если приложим усилия - в том числе тому, как модно одеваться.
Чтобы научиться хорошо писать, нужно много читать (... ну, если упростить).
Чтобы научиться рисовать, нужно смотреть на хорошие картины. Чтобы сочинять классную музыку, нужно постоянно слушать классную музыку, которую делают другие. Ну и так дальше...
Чтобы научиться выбирать актуальные вещи и составлять с ними актуальные комплекты, нужно много смотреть на актуальные вещи.
Мозг наш устроен так, что мы выбираем из потока информации в окружающем мире то, что уже где-то видели до этого. Это воспринимается как что-то безопасное, раз мы уже столкнулись с этим и, грубо говоря, выжили (это касается всего вообще, но мы сейчас про одежду).
Глаз цепляется за привычное.
Непривычные же сочетания в одежде могут вызвать настороженность, даже опасение (у человека ещё сильно выражена потребность принадлежать к группе и разделять её виденье привычного).
В нашей повседневной жизни, в основном, нас окружают люди, которые, скажем так, модные новинки не носят. Не в обиду окружающим, просто так есть.
Так зачем нам подиум?
Всё просто: потребляя большое количество визуального контента с самыми свежими трендами и сочетаниями, мы делаем их для себя привычными и узнаваемыми.
А где самые свежие и актуальные тренды?
В последних коллекциях дизайнеров, на стритстайле, фешн-съемках, в блогах и так далее..
Как это работает в повседневной жизни?
Мы начинаем чаще выбирать для себя вещи, относящиеся к свежим трендам, без труда определяем актуальная перед нами вещь (по крою, деталям, оттенкам) или нет.
Если вернуться к джинсам и кроссовкам...
Вот приходим мы в магазин/заходим на сайт, чтобы выбрать себе, например, новые джинсы на осень, смотрим ассортимент и ваш глаз уже цепляется за те свежие модели, которые вы несколько раз уже видели, а не за привычные джинсы мом или (ой!) скинни.
Примеряем потенциальную обновку, и мозг оценивает новый образ, сравнивая с теми, что вы видели, даёт добро и - бам! - вы уже владелица широких мешковатых джинсов на низкой посадке 🥰
Даже нося простую повседневную одежду, можно выбирать современные модели или уже устаревшие.
Как-то так и работает насмотренность.
Жмите лайк ❤️, если всё стало ясно.
Смотрим самые последние коллекции с подиумов здесь и здесь.
И, конечно же - в моём телеграм.