Найти тему
АиФ – Нижний Новгород

«Нижегородпассажиравтотранс» объяснил отказ возвращать пассажирам деньги

   «Нижегородпассажиравтотранс» объяснил отказ возвращать пассажирам деньги
«Нижегородпассажиравтотранс» объяснил отказ возвращать пассажирам деньги

Денежные средства после поломки автобуса не были возвращены нижегородцам, так как водитель и кондуктор не могут производить возврат средств, об этом редакции nn.aif.ru рассказали в пресс-службе «Нижегородпассажиравтотранса».

Напомним, в Нижнем Новгороде автобус №68 сломался, совершая последний рейс 18 сентября. Пассажиры попросили вернуть деньги за неоконченную поездку, однако кондуктор отказалась отдавать деньги и посоветовала обратиться с заявлением в НПАТ.

На вопрос о законности действий кондуктора, нашему корреспонденту объяснили, что согласно «Правил пользования автобусами муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском округе Нижний Новгород» при поломке транспорта пассажиры могут пересесть на автобус того же маршрута при наличии билета. В случае невозможности пересадки, как это случилось с автобусом №68, деньги можно получить в автопарке при наличии билета.

Чтобы вернуть деньги за проезд пассажир должен написать заявление с требованием возврата денежных средств на имя руководителя филиала ГП НО НПАТ. В заявление необходимо указать ФИО, время и ату прекращения транспортной услуги, требования пассажира и дату подачи заявления. К заявлению прикладывается проездной билет.

В случае принятия положительного решения предприятия вернет денежные средства.

Ранее мы писали, что кондуктор высадила ребенка из автобуса в Дзержинске.