Помните «бабочку» для пресса, которую вовсю рекламировали по телевизору? Наука сделала шаг вперед — и теперь появился такой продукт, который действительно работает. Речь о SIXPAD — умные миостимуляторы, которые подключаются к смартфону. Рассказываем, как мы работали над стратегией для бренда и искали креативные пути его продвижения.
Наша задача
Нам было важно не просто создать стратегию представления бренда в соцмедиа, а еще разрушить все стереотипы о продукте и создать имидж SMART-гаджета, который станет частью повседневности наряду с умными часами, весами, колонками и т. д.
Этапы работ
Начали мы с анализа ниши. Она оказалась практически пустой — почти все конкуренты строили стратегию продвижения на основе частых розыгрышей и акционных постов. В контенте не было ни смысловой нагрузки, ни особой пользы для читателя.
После мы выявили тренды сферы и изучили подходы зарубежных аккаунтов бренда. Самые популярные посты мы использовали как базис для коммуникации, а затем нарастили на них идеи, подходящие к российским реалиям.
Результаты аналитики мы упаковали в BIG IDEA.
BIG IDEA
BI звучит так:
Мы уже не представляем свою жизнь без умных гаджетов, которые сопровождают нас с самого утра и до ночи. Девайсы для жизни проникли во все сферы: кулинария, бьюти, хозяйство и, конечно же, спорт.
SIXPAD — обязательный гаджет в арсенале современного человека наряду с умными часами, колонками, беспроводными гарнитурами. Незаменимый помощник встраивается в нашу повседневную жизнь, освобождая время для любимых занятий и людей.
Японские технологии как символ высочайшего качества, а сексуальное тело как ЦЕЛЬ, которая легко станет реальностью благодаря SIXPAD. Само воплощение бренда — сексуальный, сильный, активный архетип, который отражается во всей коммуникации.
…и еще несколько рабочих этапов
Аналитика подсказала, что продуктовый контент стоит разбавить вспомогательными рубриками, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, а не только спортсменов.
На основе рубрикатора и референсов других гаджетов мы подготовили мудборд, визуальный гайд и колоркод. А затем — и оформление профиля.
Следующая стратегия может быть вашей
Креатив, который работает на основе подробной аналитики и точных цифр поможет нам сформировать подробную и понятную картину представления вашего бренда в соцсетях.
Больше полезных материалов в нашем Telegram-канале ВЕРХОМ НА ИП: https://t.me/+1u_Bbxc7cEhmNDhi