Найти тему
НОВОСТИ PLAYSTATION

Все детали о Dead Island 2

Оглавление

Мы собрали всю интересную информацию с Gamescom 2022 Opening Night Live на которой представили анонсирующий трейлер и геймплей Dead Island 2.

Помимо этого, после презентации прошла череда интервью от разработчиков, которые считают Dead Island 2 самой ультимативной песочницей по истреблению зомби.

Собрали все детали с интервью и впечатлений от прессы на закрытой презентации.

Про историю разработки:

  • Dambuster Studios подтвердила, что от прошлых наработок Dead Island 2 немецкой Yager Development (Spec Ops: The Line) не осталось почти ничего (включая сюжета и персонажей). Её версию игры официально отменили в 2015 году из-за творческих разногласий с Deep Silver.
  • К разработке игры после Yager была привлечена Sumo Digital, но она не справлялась с работой и спустя 2-3 года разработки, Deep Silver отказалась от нее, но не стала отменять игру. По словам Deep Silver - эта франшиза для них очень важна и затянувшаяся разработка по их словам — это даже хорошо.
  • Разработка уже в третий раз перезапущенного сиквела, ведется Dambuster Studios с 2018 года. Официально издатель объявил об этом в 2019 году после покупки студии, но публика не особо восприняла такую новость с оптимизмом из-за провальной Homefront: The Revolution - прошлой игры Dambuster Studios.
  • Игру создавали с нуля на движке Unreal Engine 4 с несколькими модификациями, о которых пойдет речь дальше.
Первые обложки Dead Island 2, опубликованные в 2014 году. Помимо Лос-Анджелеса, в игре также планировалось добавить Сан-Франциско. Одну из ее игровых областей обнаружили в альфа-билде, когда два года назад было слито демо игры.
Первые обложки Dead Island 2, опубликованные в 2014 году. Помимо Лос-Анджелеса, в игре также планировалось добавить Сан-Франциско. Одну из ее игровых областей обнаружили в альфа-билде, когда два года назад было слито демо игры.
-3
-4

Про боевую систему и технологии:

  • Огромное количество видов вооружений: от холодного оружия до модифицируемых огнестрелов.
  • Есть и метательные виды по типу сюрикенов, гранат и бомб-приманок.
  • Модификация оружий все также происходит на верстаках.
  • В игру ввели Dropkick из Dying Light (удар в прыжке с двух ног), что должно увеличить темп игры, по сравнению с оригиналом. В игре также можно ломать череп ногой с помощью отдельной кнопки.
  • Главной фишкой игры станет реалистичная жестокость на основе внутренней технологии Dambuster Studios под названием FLESH (Fully Locational Evisceration System for Humanoids) - Полностью локализованная система потрошения гуманоидов. С помощью нее, игра будет реалистично демонстрировать деформацию органов, переломы костей и повреждение одежды после ударов разными видами оружия. Можно сломать даже челюсть.
  • На создание FLESH ушли годы. Студия хочет создать самую жестокую и кровавую игру на сегодняшний день.
  • По словам играющих журналистов, FLESH стоила потраченных на нее лет.
  • Одной из любимых вещей авторов является сжигание мертвяков. У моделек постепенно сгорает одежда, и прожигаются органы. Во время нанесения удара какой-нибудь едкой кислотой, зомби будут разваливаться на ходу. Вы буквально сможете оставить на зомби один скелет.
  • Убивать зомби можно также с помощью окружения. В игре существуют системы симуляции, с помощью которых можно проливать лужу, кидая в нее электрические предметы или поджигать зомби с помощью масел. Множество зомби для этого носит бутылки с водой, газовые баллоны и т.д, что дает огромный простор для экспериментов с умерщвлением мертвой массы.
  • Вернется механика ярости из оригинала, с помощью которой зомби можно будет рвать на куски голыми руками. В трейлере этот момент как раз был продемонстрирован.
  • В бою придется постоянно прыгать и уворачиваться, чтобы не быть схваченным. Во время уворота, врагов можно также отталкивать с помощью пинка, что даст время для сдерживания орды. Журналисты называют бои достаточно сложными из-за необходимости эффективно бить врагов лишь по уязвимым местам вроде головы или ног.
  • Прокачка в игре лишена привычного древа навыков и демонстрируется в виде карт-таро, дающих новые способности героям.
-5

Про сюжет, открытый мир и зомби:

  • Действия игры происходят в Лос-Анджелесе, который на события начала игры только терпит поражение в борьбе с вирусом. Разработчики называют это место HELL-A — раем, который потихоньку катится в ад.
  • Игра начинается с того, как главный герой улетает последним рейсом из города, но что-то идет не по плану и самолет терпит крушение.
  • На выбор дают всего шесть играбельных персонажей с разными способностями. Все они будут заражены, но не превращены, благодаря иммунитету. Именно из-за вируса, они используют режим ярости.
  • Каждый герой обладает собственной харизмой и по-разному прописан в сюжете, но разветвлений в повествовании не будет. Будут меняться лишь диалоги.
  • Герои не будут привязаны к определенным характеристикам. Игрок создает собственную машину для убийства с разными игровыми стилями.
  • Кооператив будет поддерживать максимум 3 игрока.
  • Сюжетно, игра вдохновлена трешовыми хоррорами 80-х годов, включая Зловещие Мертвецы. В игре много юмора и харизматичных персонажей, поэтому это не будет очередной мир, где люди борются за выживание друг с другом в духе Dying Light. По всей видимости, это означает и отсутствие врагов-людей, которые были в оригинале.
  • Сиквел никак не связан с оригинальной игрой, но в трейлере засветился Сэм-БИ — один из главных героев первой части.
  • Бесшовного открытого мира в игре нет. Лос-Анджелес поделен на множество районов в разную величину. Одни огромные, другие чуть поменьше, но все они будут очень хорошо проработаны в плане окружения.
  • Районы будут открываться по мере прохождения сюжета.
  • Зомби выглядят максимально детализировано, хоть и гротескно. Создание их моделек было сделано на основе корректной анатомии человека с учетом разного телосложения, мышц, костей, зубов и волос.
  • Их внешний вид также будет зависеть от местоположения. Всего будет сотня разных вариаций в городе.
  • Будут десятки видов зомби с разными способностями. В демо, журналистов встретил огромный босс-клоун с острыми лезвиями в виде костей (вариация Мясника из оригинальной игры). Во время битвы, босс может поедать трупы для восстановления здоровья, а также откидывать других зомби.
  • Кроме него в трейлере засветились старые знакомые в виде бомбардира, огромного толстяка и недавно обратившегося бегуна.
Cэм-БИ в Dead Island 2
Cэм-БИ в Dead Island 2
Мясник в виде клоуна
Мясник в виде клоуна

Журналисты остались довольны презентацией игры, однако выводы на основе 20-минутного демо пока делать рано. Прессе пока не показали ни открытый мир, ни побочные задания, ни историю.

Но как минимум, из-за боевой системы и своего сеттинга, Dead Island 2 вполне сможет опередить других своих собратьев по истреблению зомби, включая Dying Light.

Релиз Dead Island 2 состоится 3 февраля для PlayStation 4 и PlayStation 5.

Предзаказы уже открыты.