Найти тему
Шьюхи Моделини

Как мы изменили приёмную

Добрый день моим читателям!!!

Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.

✂️🧷🧵👗📏♥️

Когда я только открывала ателье, мне очень хотелось, чтобы в приёмной было уютно. И я купила классные (по тем временам) маленькие кресла с бежево-золотой обивкой.

Вот скажите, нормальная? Бежевая? Надо было тёмненькие брать!

Ну ладно, что сделано, то сделано. Тогда было принято такое решение.

Очень долго мне нравилась моя приемная.

Вот так было. Ещё столик стеклянный между креслами стоял, уже продала.
Вот так было. Ещё столик стеклянный между креслами стоял, уже продала.

Клиенты могли сидеть в креслах и болтать о жизни по часу, а то и больше. А работа стоит. Она ж не волк. 🙈

Детей никто не останавливал, когда они лезли грязной обувью прямо в кресло. Их мамам же не придётся отмывать кресло, так что ничего страшного.

Это всё по-немного подбешивало, но всё ж для клиента, для его удобства. 🤷

Потом был тот отзыв, где про 40+, и он ещё написал, что интерьер на 6 из 10.

Я понимала конечно, что, возможно, уже моя приёмная не выглядит современно. Но когда-то я старалась, искала эти кресла. И мне было жаль своих усилий и обидно читать такую оценку.

Но, последней каплей стало, когда пришла клиентка, высказалась о том, что у нас всё дорого, уселась в кресло, и командным тоном сказала, что ей нужно перебинтовать ногу. А я же не могу её бросить в приёмной и уйти. Я стою жду, и работа моя стоит. 🥺 Зато перевязочный пункт работает отлично. 👍

Клиентка медленно разматывает ногу, разглядывает её, медленно начинает заматывать. Ну, а куда ей спешить. А соседнее кресло, как назло, ей очень мешает. И она со злостью его пинает своей разбинтованной ногой.☹️

Вот, в этот момент меня и накрыло. 😡😡😡

Мы ютимся в цеху, экономим каждый сантиметр пространства, обрезаем столы у машинок, чтобы все впихнуть. А тут свободных 10кв.м, всё для клиентов, и они ещё пинают наши кресла с недовольными минами.

Хрен вам, господа, а не кресла!!!

Приехала домой, рассказала всё мужу.

Он сказал, что у свекрови есть станина старая, надо за ней съездить.

Сказано, сделано.

Выделили день, поехали в мебельную мастерскую, купили и распилили столешницу. Заехали за станиной. Она была очень грязная и пыльная.

Вот такая чёрная она была. Даже кошеньке не очень нравится
Вот такая чёрная она была. Даже кошеньке не очень нравится

Мыть ее вручную - просто нереально долго. Нашли на Авито пескоструйку и отвезли её туда. Час работы, 1200р , и станина как новая.

Станина после пескоструйки и покраски из балончика
Станина после пескоструйки и покраски из балончика

Приехали с мужем в воскресенье в ателье, сделали новые столы. Вызвали грузовое такси, загрузили туда кресла и увезли домой. А вместо кресел поставили два барных стула.

Вот так теперь выглядит. И вооон она, станина, теперь покрашена в серый цвет
Вот так теперь выглядит. И вооон она, станина, теперь покрашена в серый цвет

Теперь у нас супер удобная для нас приёмная. 🤞

Добавилось рабочее место. На столах удобно принимать ремонт, упаковывать для Озон мантии, отмерять брюки и шторы.

А клиентам не очень удобно сидеть на барных стульях долго, и истории о жизни резко сократились.

И мыть их просто, если вдруг дети залезут с обувью.

Стол приёмщицы увеличили на полметра. Теперь на нём свободно, и при желании можно будет поставить компьютер для работы. И выглядеть стало более современно, мне кажется.

И всем нравится, что в качестве ножек для столов использованы станины от старых машин. Выслушиваем на эту тему комплименты.

Вот такие у нас изменения в интерьере приёмной.

Как вам такие перемены?

Как считаете, правильно мы сделали, что убрали кресла?

Или клиент всё же всегда прав и надо было оставить и терпеть дальше?

Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:

Подписывайтесь на канал 🔔

Ставьте лайки👍♥️

Делитесь статьями в соцсетях ✅

Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰