Добрый день моим читателям!!!
Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.
✂️🧷🧵👗📏♥️
Когда я только открывала ателье, мне очень хотелось, чтобы в приёмной было уютно. И я купила классные (по тем временам) маленькие кресла с бежево-золотой обивкой.
Вот скажите, нормальная? Бежевая? Надо было тёмненькие брать!
Ну ладно, что сделано, то сделано. Тогда было принято такое решение.
Очень долго мне нравилась моя приемная.
Клиенты могли сидеть в креслах и болтать о жизни по часу, а то и больше. А работа стоит. Она ж не волк. 🙈
Детей никто не останавливал, когда они лезли грязной обувью прямо в кресло. Их мамам же не придётся отмывать кресло, так что ничего страшного.
Это всё по-немного подбешивало, но всё ж для клиента, для его удобства. 🤷
Потом был тот отзыв, где про 40+, и он ещё написал, что интерьер на 6 из 10.
Я понимала конечно, что, возможно, уже моя приёмная не выглядит современно. Но когда-то я старалась, искала эти кресла. И мне было жаль своих усилий и обидно читать такую оценку.
Но, последней каплей стало, когда пришла клиентка, высказалась о том, что у нас всё дорого, уселась в кресло, и командным тоном сказала, что ей нужно перебинтовать ногу. А я же не могу её бросить в приёмной и уйти. Я стою жду, и работа моя стоит. 🥺 Зато перевязочный пункт работает отлично. 👍
Клиентка медленно разматывает ногу, разглядывает её, медленно начинает заматывать. Ну, а куда ей спешить. А соседнее кресло, как назло, ей очень мешает. И она со злостью его пинает своей разбинтованной ногой.☹️
Вот, в этот момент меня и накрыло. 😡😡😡
Мы ютимся в цеху, экономим каждый сантиметр пространства, обрезаем столы у машинок, чтобы все впихнуть. А тут свободных 10кв.м, всё для клиентов, и они ещё пинают наши кресла с недовольными минами.
Хрен вам, господа, а не кресла!!!
Приехала домой, рассказала всё мужу.
Он сказал, что у свекрови есть станина старая, надо за ней съездить.
Сказано, сделано.
Выделили день, поехали в мебельную мастерскую, купили и распилили столешницу. Заехали за станиной. Она была очень грязная и пыльная.
Мыть ее вручную - просто нереально долго. Нашли на Авито пескоструйку и отвезли её туда. Час работы, 1200р , и станина как новая.
Приехали с мужем в воскресенье в ателье, сделали новые столы. Вызвали грузовое такси, загрузили туда кресла и увезли домой. А вместо кресел поставили два барных стула.
Теперь у нас супер удобная для нас приёмная. 🤞
Добавилось рабочее место. На столах удобно принимать ремонт, упаковывать для Озон мантии, отмерять брюки и шторы.
А клиентам не очень удобно сидеть на барных стульях долго, и истории о жизни резко сократились.
И мыть их просто, если вдруг дети залезут с обувью.
Стол приёмщицы увеличили на полметра. Теперь на нём свободно, и при желании можно будет поставить компьютер для работы. И выглядеть стало более современно, мне кажется.
И всем нравится, что в качестве ножек для столов использованы станины от старых машин. Выслушиваем на эту тему комплименты.
Вот такие у нас изменения в интерьере приёмной.
Как вам такие перемены?
Как считаете, правильно мы сделали, что убрали кресла?
Или клиент всё же всегда прав и надо было оставить и терпеть дальше?
Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:
Подписывайтесь на канал 🔔
Ставьте лайки👍♥️
Делитесь статьями в соцсетях ✅
Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰