Найти тему
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Эксперт в области автострахования рассказал, как ускорить ремонт автомобиля по КАСКО

Оглавление

Сегодня ремонт машин по КАСКО осуществляется не так быстро, как это было раньше. Как можно ускорить процесс замены запчастей?

Придется использовать аналоги

По словам Игоря Иванова (заместителя гендиректора "РЕСО-Гарантия"), в дилерских сервис-центрах на территории России в настоящее время отмечается дефицит запчастей. Это ощутили и автовладельцы, которые столкнулись со сложностями, пытаясь отремонтировать свою машину по КАСКО. Как сообщил эксперт, теперь сроки ожидания необходимых для ремонта деталей значительно увеличились.

Приходится ждать запчастей
Приходится ждать запчастей

Если в первые месяцы после введения антироссийских санкций дилеры продолжали работать на прежних запасах, отметил Иванов, то к настоящему времени эти запасы истощились. Отмечаются задержки с ремонтом. Однако страховые компании все же стараются сделать так, чтобы клиенты получали ремонт автомобиля, а не денежные выплаты. Российские дилеры предпринимают все возможные усилия, чтобы наладить параллельный импорт, но такие вещи не делаются быстро.

По определенным маркам сроки ожидания очень большие, признал специалист. К тому же повысилась стоимость запчастей, и не стоит ждать, что детали станут дешевле.

Как утверждает эксперт, сегодня страховые компании уже готовы к тому, что иногда на автомобили придется устанавливать аналоги запчастей вместо оригинальных компонентов. И пускай не аналогах не будет стоять какого-то штампа, они будут иметь надлежащее качество и соответствовать всем требованиям, пообещал Игорь Иванов.

Автовладельцам предлагают подключаться

Эксперт из "РЕСО-Гарантия" рассказал радио Sputnik, что страховщики теперь предлагают собственникам автомобилей подключаться к решению проблемы. Существует несколько вариантов участия автовладельца в организации ремонта.

Как автовладелец может ускорить ремонт?
Как автовладелец может ускорить ремонт?

Так, владелец машины может выбрать, будет ли он дожидаться ремонта в дилерском сервисе или починит авто на другой станции технического обслуживания (пусть это и не будет сервис не его бренда). Далее, собственник транспортного средства может решить, будет ли он дожидаться оригинальных запчастей или готов на аналоги.

И наконец, автовладелец может искать необходимые детали самостоятельно — однако в этом случае дилерский центр точно не пожелает нести ответственности за качество предоставленных деталей. Но достичь неких компромиссов все-таки можно, и в дилерском сервисе, бывает, соглашаются установить деталь, которую принес автовладелец. Впрочем, Иванов считает, что это исключение из правил, вообще-то так быть не должно.

-----

Подписывайтесь на наш канал и переходите на сайт https://newizv.ru.

Эксперты рассказали, в какое время года выгоднее покупать дачу
Принят закон о единых школьных программах и учебниках: не снизит ли он качество обучения?
Если в квартире холодно: эксперты рассказали, как решать проблему и куда жаловаться