Я решила запустить новую рубрику, которая будет называться "Люби свой город". В ней я буду рассказывать о брендах из того или иного города России. Это может быть десять, пять, три или два бренда, но всегда те, которые мне нравятся.
Российских брендов много, но часто мы о них не знаем, или то, что знаем –недостаточно для понимания их философии, стиля или ценообразования. Буду рассказывать.
Пусть первым будет Нижний Новогород.
SHI-SHI
На что обратить внимание: пальто и тренчи, с которых и начала свою историю марка
Что по чем: комплект шапка с шарфом 9500 руб., стеганая куртка 22 000 руб., пальто 35 000 руб.
SHI-SHI был основан в 2015 году дизайнером Юлией Шинкаревой. Марка начинала с крошечного шоурума, а сегодня бутики бренда есть в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Коллекции бренд производит в стилистике smart casual – в том, где органично сочетается удобство и элегантность.
Бренд славится, в первую очередь, верхней одеждой. Но также в коллекциях представлен и отличный трикотаж, и необычные джинсы. Это не скучная база, а действительно интересные, дизайнерские вещи.
Yallo
На что обратить внимание: яркие вещи в стиле 1970-х – 1980-х годов
Что по чем: брюки из шерсти 10 000 руб., сумка 13 000 руб., берет 4500 руб.
Основательница марки Миклина Оля по образованию психолог, но всегда любила придумывать и шить вещи. Так увлечение переросло в бренд с непохожей ни на какой другой стилистикой. Как говорит сама Оля, 70-е и 80-е годы стали для нее некой базой и точкой опоры, которую она "транслирует через одежду".
"В том времени нравится все: смешение стилей, от спортивного до хиппи, музыка, а самое главное, отсутствие искусственности и притворства. Следовательно, отсюда и наши джинсы-клеш с высокой посадкой, и вязанные панамы-коврики, и фольклорные элементы в одежде", – пишет Оля на сайте бренда.
The Clou
На что обратить внимание: минималистичные и двусторонние тренчи, жакеты, пальто с идеальным составом
Что по чем: куртка двусторонняя 29 000 руб., балаклава 6500 руб., жакет 36 000 руб.
Когда говорят вещь "дизайнерская" часто подразумевают сложный крой или замысловатый рисунок. The Clou – про первое, вещи марки хочется разглядывать, изучать.
Как говорит основатель бренда, бывший финансист Татьяна Чернышова ей хотелось создавать "минималистичные и в то же время сложные вещи, которые будут дополнять образ, не забирая на себя лишнее внимание". Так и есть. Если тренч, то с необычной кокеткой, а самое простое платье – с замысловатым поясом.
А какие бренды из Нижнего Новгорода вы еще знаете?
Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.