Найти тему
Гардероб блондинки

Люби свой город: три модных бренда из Нижнего Новгорода

Оглавление

Я решила запустить новую рубрику, которая будет называться "Люби свой город". В ней я буду рассказывать о брендах из того или иного города России. Это может быть десять, пять, три или два бренда, но всегда те, которые мне нравятся.

Российских брендов много, но часто мы о них не знаем, или то, что знаем –недостаточно для понимания их философии, стиля или ценообразования. Буду рассказывать.

Пусть первым будет Нижний Новогород.

SHI-SHI

На что обратить внимание: пальто и тренчи, с которых и начала свою историю марка

Что по чем: комплект шапка с шарфом 9500 руб., стеганая куртка 22 000 руб., пальто 35 000 руб.

SHI-SHI был основан в 2015 году дизайнером Юлией Шинкаревой. Марка начинала с крошечного шоурума, а сегодня бутики бренда есть в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Коллекции бренд производит в стилистике smart casual – в том, где органично сочетается удобство и элегантность.

-2

Бренд славится, в первую очередь, верхней одеждой. Но также в коллекциях представлен и отличный трикотаж, и необычные джинсы. Это не скучная база, а действительно интересные, дизайнерские вещи.

Yallo

На что обратить внимание: яркие вещи в стиле 1970-х – 1980-х годов

Что по чем: брюки из шерсти 10 000 руб., сумка 13 000 руб., берет 4500 руб.

-3

Основательница марки Миклина Оля по образованию психолог, но всегда любила придумывать и шить вещи. Так увлечение переросло в бренд с непохожей ни на какой другой стилистикой. Как говорит сама Оля, 70-е и 80-е годы стали для нее некой базой и точкой опоры, которую она "транслирует через одежду".

-4

"В том времени нравится все: смешение стилей, от спортивного до хиппи, музыка, а самое главное, отсутствие искусственности и притворства. Следовательно, отсюда и наши джинсы-клеш с высокой посадкой, и вязанные панамы-коврики, и фольклорные элементы в одежде", – пишет Оля на сайте бренда.

The Clou

На что обратить внимание: минималистичные и двусторонние тренчи, жакеты, пальто с идеальным составом

Что по чем: куртка двусторонняя 29 000 руб., балаклава 6500 руб., жакет 36 000 руб.

-5

Когда говорят вещь "дизайнерская" часто подразумевают сложный крой или замысловатый рисунок. The Clou – про первое, вещи марки хочется разглядывать, изучать.

-6

Как говорит основатель бренда, бывший финансист Татьяна Чернышова ей хотелось создавать "минималистичные и в то же время сложные вещи, которые будут дополнять образ, не забирая на себя лишнее внимание". Так и есть. Если тренч, то с необычной кокеткой, а самое простое платье – с замысловатым поясом.

А какие бренды из Нижнего Новгорода вы еще знаете?

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями