се знают о том, что нужно держаться подальше от #токсичных людей.
В теории - это прекрасно.
Но что делать, если такая ситуация возникает на работе?
Вдруг агрессировать начинает ваш коллега, начальник или клиент? Не увольняться же.
С такими ситуациями нужно научиться справляться.
Первое, что нужно понять, что вы не лучше и не умнее #агрессора просто потому, что явно видите его поведение.
Снимайте с себя корону и не общайтесь с агрессором с позиции сверху. Этим вы будете бесить человека еще больше.
А КАК НАДО?
1. Спокойно и уверенно спросить человека, почему он себя так ведет? Чего он добивается? Понимает ли, что разговор в таком ключе ведет в тупик и ничего не решается?
2. Забрать источник #энергии. Часто агрессор играет на публику, ему нравится внимание окружающих или он #вампирит на ваших эмоциях. Ваша задача — ликвидировать эти 2 мощные подпитки: уведите человека в другую комнату и побеседуйте 1 на 1. И не показывайте своих эмоций. Без вашей энергии он быстро затухнет.
3. Переведите разговор в продуктивное русло.
Агрессия - это чаще всего желание что-то доказать, убедить.
Вместо этого, направьте разговор иначе:
«Я правильно понимаю, вы хотели получить заказ в понедельник, а он пришел в пятницу?»
«Я правильно понимаю, что у вас сегодня неудачно пошел день и к моей работе это не имеет никакого отношения?».
Так вы быстрее поймете друг друга.
А если вы хотите меньше эмоционально реагировать на агрессию в свою сторону - нужно прокачивать #энергетику.
С этим я помогаю на консультациях. Пишите.
А вы сталкивались с агрессорами? Как себя ведете в таких ситуациях?