Светлана Дьяконова

Классный час. Слабое звено

Здравствуйте! Рискую потерять сразу большое количество подписчиков, но промолчать не могу.

Раньше я как-то писала о толерантности. Это слово читателям не понравилось. Слово терпимость мне самой не нравится. Давайте поговорим тогда об уважении. Включаю "училку".

Начну с главного. На этом канале никогда не будет перемывания костей. Я сейчас об известных/ знаменитых людях. Мы не для этого здесь собираемся. Мы говорим о музыке, о творчестве.

Почему возник такой вопрос? Чаще всего начинаются непонятные споры и заварухи, когда мы обсуждаем музыкальные шоу. Надо понимать, что форматы этих передач такие. Они и нацелены на зрительские эмоции, поэтому часто нас провоцируют. Но я считаю, что мы не должны опускаться до каких-то неприятных эпитетов в адрес тех людей, которые нам не сделали ничего плохого.

Мы можем осуждать поступки человека, если он (на наш взгляд) что-то сделал или сказал не так, но давать ему самому характеристику не имеем морального права. Слова омерзительная и проч. не должны звучать на наших уроках и переменах. Не бывает таких людей, бывает наша нетерпимость к тем, кто не похож на нас.

Вот нам не нравится одежда ведущих. Мы про неё поговорили. Ну это ничего. Думаю, это не так уж обидно.

Пример из жизни

Хотя у меня есть один замечательный пример из моей жизни.

Как-то давненько наш сын привёз свою девушку в гости. Девушка очень красивая, а на ногах - дырявые кеды. Ну очень дырявые - пальцы ног торчат. Муж мне так тихонько говорит, может ей обувь купить? Я знаю своего сына, поэтому тоже тихонько ему передаю предложение отца. На что он мне сразу же отвечает:

Да у неё кеды стоят больше, чем вся одежда, которая сейчас на отце!

Ну вот, мода же не стоит на месте. Носят не только дырявые джинсы, кеды тоже такие есть. :-)))

Слабое звено

Я вспомнила давнюю передачу "Слабое звено". Помните, как-то была такая? Захватывающая передача. И ведущая Мария Киселёва, которая порой задавала очень неудобные вопросы участникам игры. Я была в шоке, когда она намекала на лишний вес игрока и проч.

Потом я прочитала, что участников перед записью предупреждали не обижаться на вопросы ведущей. Ну такой формат. Так было задумано.

Нашла интересный фрагмент. Наверное, после смягчения роли ведущей программа потеряла былую привлекательность.

О ведущих

Думаю, что в другие шоу тоже заложены какие-то моменты, которые нас будоражат. А мы начинаем негатив переносить на ведущих. Человек на работе и человек в жизни - не одно и то же. Тем более, если он актёр. Думаю, что все должны это понимать.

Сегодня у нас завязался разговор об одном человеке. Сказали не очень приятное. Я попросила быть добрее к людям. Ну что я такого сказала? Обиделись. Попросили разрешать высказывать своё мнение. Да высказывайте, кто ж против? Но не надо оскорблять людей. Вот вы обижаетесь на моё замечание, в котором не было ни одного негативного слова в ваш адрес. А каково людям читать про себя? А они ведь тоже люди - такие же, как мы с вами.

Тайные слова

Я высказалась. Отныне те, кто будет переходить на личности, будут у нас называться слабое звено. Это такой шифр. Если я так сказала, значит вы того заслужили. Говорите и мне такое, если я начну давать характеристику человеку, а не его поступкам.

Ещё раз повторяю - мы здесь говорим о музыке. И давайте будем добры друг к другу. И когда говорим о творчестве друг друга, и когда говорим о людях, которые просто выполняют свою работу. А вас, дорогие подписчики, я всех люблю и уважаю, но порядок в своём блоге нарушать никому не позволю.

Завтра расскажу, сколько читателей отписались. :-))) В последнее время вообще их очень много - этих отписок.

-2

Это за вчера. Посмотрим, что будет сегодня после нашего классного часа.