Последний вариант Celica GT Four «Группы А» оказалась сбалансированным автомобилем, подходящим для любых типов трасс. Новое раллийное оружие японцев базировалось на Celica 6-го поколения, и по-прежнему оснащалась двигателем 3S-GTE. Впервые в мире, раллийный автомобиль получил систему «антилаг» – ALS, получивший прозвище «bang-bang». Это был технологический прорыв, который позже внедрили другие команды. Дополняли картину шестиступенчатая КПП X-Trac, а также электронно-регулируемый межосевой дифференциал, постоянно перебрасывающий крутящий момент на передние или задние колеса, в зависимости от того ускорялся автомобиль, или тормозил. Внешние изменения включали в себя заднее антикрыло увеличенного размера, увеличивающее прижимную силу. Кроме того, в передней части автомобиля добавили дополнительные воздухозаборники охлаждения двигателя, а от убирающихся фар отказались. Вместо них, Celica получила четыре круглых «глаза». Преступление и наказание С 1995 года FIA решила снизить производите