Найти в Дзене
Рисую словами

Седина в бороду...

Мужчины – странный народ. Всё им перемен хочется. Особенно когда возраст чуть за сорок перевалил. Ну, может быть, пятьдесят… Вячеслав же пережил этот возраст благополучно, друзьям своим, смотревшим по сторонам, говорил:

- А мне зачем это надо? У меня Санечка есть. Никакая красотка её не стоит! И собой хороша, и хозяйка отменная, и жена замечательная. Что мне ещё надо? От добра добра не ищут.

И жил Вячеслав со своей Санечкой душа в душу, все знакомые и друзья завидовали. Троих детей воспитали, нужды не знали. Был Вячеслав мастером на все руки, всё умел делать по мужской части. Был одним из первых программистом у себя в городе, в этих кругах его многие знали, многим помогал, учил. Но и физической работы не боялся он. В своей большой квартире всегда разные ремонты и перепланировки сам делал, Санечку свою не привлекая.

- Женщина не для ремонтов. Нечего ей этим заниматься, на то и мужчины имеются, - говорил Вячеслав и подключал к этой работе своих сыновей. Их он учил всему, что умел сам. Для сыновей он был непререкаемый авторитет. Любили и уважали его сыновья.

Когда сыновья выросли, вместе с ними построил большой дом на приобретённом участке в близлежащем коттеджном посёлке. Дом получился на славу! Загляденье одно. Так многие и заглядывали, всем интересно, кто в доме этом живёт.

Перешли они тогда с Санечкой и с дочкой своей жить в этот дом, а сыновьям квартиру оставили. Те поженились разделили её, поменяв на две и стали жить своими семьями. Вскоре и дочь замуж вышла и уехала к мужу, в другой город.

Остался Вячеслав со своей Санечкой в огромном доме вдвоём. Большой дом требовал и больших вложений, то одно надо заменить, то другое, но на то он и мастер, чтобы всё это делать. Делал.

Так что, положенное время для «седины» наступило, а «бес» не мог к Вячеславу подступиться и смотреть ему по сторонам на красивых женщин времени не было. Пришла к нему эта пора значительно позже. Он уже не только дедушкой успел стать, но и прадедушкой.

Бес его стукнул, когда Вячеслав уже к семидесяти подходил. Как раз первый правнук появился. Вот жена Санечка и уехала внучке помочь. У Санечки и в мыслях не было, что опасно оставлять мужа без присмотра. Ну разве с её Славиком может случиться такое-этакое? Да никогда!

А оно случилось.

К соседке племянница в гости приехала аж с Дальнего Востока. Вячеслав увидел её, ещё и подумал: «Ну какая же она ля-ля-ля и фи-фи-фи» да и мимо прошёл. Не интересно ему было. Ему не интересно, а ей интересно. Дом красивый и большой, а жена старуха уже, такую легко задвинуть.

Подходит как-то гостья к забору и кричит, зовёт его. Вячеслав вышел, а она просит несколько веточек сельдерея.

- Я, - говорит, - борщ собралась варить, а тётя сельдерей у себя не высаживает почему-то. Вижу, у вас есть, дайте, пожалуйста.

Так, конечно, дал Вячеслав, у него этого добра хватает, Санечка тоже всё варит с сельдереем.

А часа через два вновь зовёт. Приглашает борщ отведать с его сельдереем. Пошёл. А чего ж не пойти, коль приглашает? Да и за хорошим борщом соскучился. Санечки давно уже нет.

А бес тут-то его и поджидал.

- Меня Наташа зовут, а тебя как?

- Я Вячеслав Михайлович, - представился Вячеслав, - а можно просто дядя Слава.

- Ой, ну какой ты дядя? Славик, значит.

Славик, так Славик.

Вернулась Санечка через месяц, а тут всё уже распланировано.

- Да как же так? – удивилась Санечка и не могла поверить в услышанное.

- Пресный ты человек, Санечка, приземлённый. А я в небо хочу. Мне летать хочется.

Поплакала Санечка, позвонила сыновьям, те и приехали. Хотели с отцом поговорить, да вразумить старого, так не получилось.

- Вы морали мне не читайте. Всю жизнь для вас жил, а сейчас хочу пожить для себя, - сказал и закрылся в своём кабинете.

Дом разделили на две половины, сделали два отдельных входа и два отдельных двора. Пока шёл ремонт Санечка у сына жила в его семье, продолжала нянчить правнучку, и после ремонта возвращаться в разделенный на две части дом не захотела.

Вячеслав развод требовал, а Санечка его не давала. И не потому, что удержать его хотела, а потому, что не хотела лишать своих детей права на наследование этого дома.

А Вячеслав летал. И долетел до Дальнего Востока. Уехал он туда с новой пассией. Отведённую ему половину дома продал, да ещё и сбережения у него на счёте были, так что, не с пустыми руками в Находку, откуда и прибыла Наташа, он явился. По хозяйски ремонтом занялся в Наташином доме, да комнату с террасой пристроил. Мастер же на все руки. Хорошо всё сделал, дом стало не узнать.

Но недолго прожили они в нём. Что-то там произошло непонятное и крылья у него сдулись, летать не мог, да и перехотелось.

Вернулся Вячеслав в родные края, хвост поджавши.

Боялся не примут. Но что делать Санечке? Её же он, хоть и дурак. Приняла путешественника.

А Вячеслав смотрит на неё и сам удивляется: и собой хороша, и хозяйка отменная и его, идиота, любит, как же он мог такое сотворить? Да ещё в 70 лет?

Может, это сон был?

- Сон, сон! Конечно, это сон был, - соглашается Санечка, - вот только половину дома ты зачем во сне оставил?

Я благодарю всех Читателей!