Найти в Дзене
Ygars Kostin

Совремодный Фауст IX

= IX =

Но не будем забивать читателям головы научными разговорами, а вернее, терминами и формулами. Скажем только, что, прежде всего они взялись строить модели жизненных путей знаменитых людей, применяя при этом нумерологию. Причем идеи при этом применялись от дурацких до фантастических. Собственно, тоже, наверное, сумасшедших. Набрав данных, они стали делать первые выводы. А они-то и не укладывались в существующие теории. Дело в том, что, изучая всякие кривые, графики, и, сопоставляя с полученными данными, они пришли к ошеломляющему выводу. Время, похоже, можно представить графиком циклоиды. То есть оно одновременно и прямолинейно и циклично. Но эти предположения были только цветочками. Далее было ещё интересней.

В лабораторию постепенно приходили новые люди. Первым пришёл Мишка Саймонс. Его сначала не хотели принимать: диплома у него не было, - самоучка, - таких ребят называют «компьютерный гений». Он же, по-другому, хакер. Следующим был нейрохирург Белякович Леонид Владимирович. Далее, для всевозможных лабораторных исследований, - по рекомендации академика Ветрова, - были приняты девушки Марина Михайловна и Людмила Петровна. Для канцелярского «обеспечения» на должность секретарши взяли Елену Борисовну.

Вполне естественно, что состоялось собрание, - или, как называют это в научных кругах, - лабораторная конференция. Обсуждали вопросы распределения служебных обязанностей, ближайшие задачи, которыми каждый будет заниматься, организационные проблемы. Как это бывает в нашей любимой Родине, заседание переросло в междусобойчик. И в нём, между прочим, поучаствовал сам шеф, то есть Иорданский. И внёс свой посильный вклад в дело сплочения коллектива, поднятия его морального духа, и, как это теперь называется, мотивации. Итак, официальная часть закончилась и обстановка становилась всё более непринуждённой. И, конечно же, зашёл душевный разговор. Безусловно, о науке.

- А для чего вся наша работа нужна? Что она принесёт? – искренне поинтересовалась Людмила Петровна. Она была, что называется, «синий чулок». В хорошем смысле этого слова, то есть мужчин она не совсем уж чуралась. Однако, когда она занималась наукой, то отдавалась работе полностью.

- Ну, конечно же, для прогресса всего человечества, - иронически хихикнул захмелевший Саймонс.

- Зря смеётесь, молодой человек, - запальчиво возразил Белякович. – Мы ведь вносим вклад в науку, пусть и не глобальный. И для людей.

- Или для их уничтожения, - задумчиво произнёс Иорданский.

- А что мы конкретно будем с этого иметь? – томно осведомилась Елена Борисовна. Она с первых минут пребывания на своей должности «положила глаз» на Иорданского. Вот и сейчас она положила ногу на ногу так, чтобы шефу было максимально всё видно.

- Главное иметь работу сейчас, - вздохнула Марина Михайловна. – У неё было трое детей. Муж, что удивительно, помогал ей алиментами, но, как обычно, денег всё равно не хватало.

Гарик молчал, о чём-то задумавшись.