Давайте представим, что я, как руководитель, делегирую задачу. При этом в соответствии с тем, какая это задача и кому я ее поручаю исполнять (помним, что исполнители бывают разные: новички и профессионалы), описываю ее максимально ясно. Убедившись, что работник правильно понял задание и приступил к выполнению, я о ней забываю. Но мне все же хочется, чтобы задачу выполнили хорошо, поэтому решаю все-таки периодически к ней возвращаться и контролировать процесс выполнения. И на этом этапе многие руководители впадают в две крайности: с одной стороны, руководитель считает своих сотрудников достаточно компетентными и доверяет им. С другой стороны, и это другая крайность, - руководитель каждые 20 минут направляет сотруднику вопросы следующего характера: Особенно это характерно для удаленщиков. Когда коллектив не в офисе и сотрудники с руководителями не видят друг друга, можно легко поддаться искушению начать все детально контролировать. Ни одна из этих стратегий - ни полное доверие, ни
Доверие или контроль - вот в чем вопрос
21 сентября 202221 сен 2022
3
1 мин