Конечно же, это история не про то, что его на сегодня там совсем нет, а про то, что судостроение и судоремонт, в первую очередь, должны обрести новые технологические краски. Ведь не для кого не новость, что не малая часть рыбаков на ДВ отправляются ремонтировать свои суда в страны АТР.
А что предлагают сегодня такого сделать?
В разработке проекты, которые помогут развивать судоремонт в Петропавловске-Камчатском и Мурманске: они замыкают две точки Северного морского пути. Итак, в Петропавловске-Камчатском создадут современное судоремонтное предприятие на площади порядка 16 гектар. Это даст возможность закрыть не менее 50% доковых и надводных ремонтов. И тут стоит добавить цифру: 71% всего рыбопромыслового флота сосредоточен на Дальнем Востоке!
"Для успешной реализации проекта на Камчатке по судоремонту необходимо именно льготное долгосрочное финансирование. Механизмы такого финансирования есть в корпорации "ВЭБ. РФ". Убедительно просим Вас поддержать использование и дальнейшее применение данного механизма льготного финансирования непосредственно к проекту судоремонта на Камчатке", — генеральный директор ООО "Терминал Сероглазка" Владимир Вальтер.
Владимир Путин в ответ обратил внимание на то, что судоремонт и судостроение на ДВ действительно требуется возрождать, тем более это будет способствовать закреплению людей в регионе, а также даст им работу с достойным уровнем заработной платы.
#корабел #дальний восток #судоремонт дальний восток