Найти тему
SEO и Линкбилдинг

Как поднять свои позиции в Google используя Twitter

Оглавление

Twitter — это не только популярная соцсеть, но и эффективный инструмент продвижения для современных брендов. Эта статья расскажет Вам, как можно использовать Twitter, чтобы улучшить свои позиции в Google.

Благодаря большому количеству пользователей, Twitter стал мощной маркетинговой платформой для продвижения бизнеса. Он стал местом, где компании и клиенты могут общаться и выстраивать доверительные отношения.

Это не похоже на крауд-ссылки или вообще на ссылочное продвижение, мы поговорим об этом в отдельной статье.

Сфокусировавшись на целевой аудитории Вашей ниши и применив различные интеграции, можно быстро продвинуть собственный бренд. Примерами таких интеграций могут быть картинки, тексты, ссылки на продукты или услуги, контактная информация, специальные предложения и т.д.

Ключ к успеху заключается в постоянном поиске новых способов эффективного взаимодействия с Вашими потребителями.

Компаниям просто необходимо тратить время на изучение своей аудитории, ведь с этой информацией будет намного легче попасть в ТОП страниц по выдачах поисковой системы (SERP).

В этой статье мы ознакомим Вас с некоторыми основными рекомендациями, которые помогут добиться значительно повысить видимость в поисковой системе Google.

1. Необходимо повысить уникальность и узнаваемость своего бренда

Итак, сначала давайте поговорим об уникальности бренда и его узнаваемости, выполнив небольшой эксперимент.

Что выдает Google если просто ввести название бренда? В большинстве случаев Вы увидите что-то подобное на первой странице результатов поиска:

Это карусель Ваших записей в Twitter
Это карусель Ваших записей в Twitter

И её необходимо использовать, сделав интересной и полезной для наших потенциальных клиентов, люди будут заходить чаще, что в итоге повысит узнаваемость бренда. Пользователи запомнят кто им помог решить проблему, подсказал что-то полезное или рассказал интересную новость.

Кроме того, мы получаем прямой контроль над тем, что отображается в результатах поиска рядом с названием Вашей компании. Что очень важно!

Как часто у нас есть возможность контролировать то, что пользователи наверняка увидят в результатах поиска? Редко.

В дополнение к получению отклика от потенциального клиента, это еще один способ повысить свою уникальность, укрепить лидерство в нише и сделать бренд более популярным.

Также отмечу, очень важно чтобы Ваши твиты соответствовали общему посылу бренда и миссии компании. Нельзя одновременно быть защитником природы и продавать изделия из натурального меха и кожи.

2. Используйте карусели Twitter

В первую очередь нужно пробовать и искать разные способы использовать карусель Twitter.

Для этого создайте свою стратегию продвижения или используйте уже готовые, прежде всего стоит выделить следующие:

Высказаться по/или обсудить актуальную повестку

Это практически беспроигрышный шанс привлечь внимание новой аудитории и помочь удержать существующую. Поэтому всегда следите за популярными трендами, чтобы вовремя их использовать с пользой для себя. Но не стоит это делать бездумно, а выбирайте лишь то что подойдет для Вашей ниши.

Что нового произошло? Отклики на мнения авторитетных экспертов? Может у Вас готовится новый продукт или событие? Используйте моменты на максимум, подкрепив их привлекательным текстом и изображениями в карусели Твиттер.

Использовать «классические» темы

Не стоит просто следовать за трендом, убедитесь, что вы делитесь и другим актуальным контентом для своей аудитории. Помните об их повседневных проблемах и основных обязанностях.

Затем спросите себя: «О чем моя аудитория хотела бы узнать больше? Почему им нравятся наши продукты или услуги? Чем я могу их заинтересовать?» И после раздумий выделите лучшее для новых публикаций.

Упоминайте другие аккаунты и призывайте других отмечать вас

Взаимодействие с другими пользователями и упоминания их в твитах поможет улучшить рейтинг позиций в поиске.

Подумайте о популярных публикациях, создателей тренда и влиятельных лиц Вашей ниши. Как часто Вы их упоминаете? Скорее всего очень редко и это нужно исправлять. Также старайтесь найти проекты, над которыми Вы бы могли работать вместе с авторитетными людьми.

Эти взаимодействия помогут представить Ваш контент новой аудитории, а также сильно повысит узнаваемость бренда.

Используйте актуальные и популярные хэштеги

Включите соответствующие хэштеги в свои твиты. Это даст Вам шанс подняться в поисковой выдаче.

Демонстрируйте посыл Вашего бренда

Нужно убеждаться, что аудитория правильно воспринимает твиты, бренд и вообще почему Вы для них интересны.

Используйте правильные ключевые слова и призывы к взаимодействию, это поможет привлечь их внимание, получить обратную связь и удержать.

Поощряйте членов команды делиться контентом

Работники внутренней команды имеют свои социальные страницы, они могут также делать «ретвитты» и немного продвигать контент, в итоге это положительно повлияет на видимость Вашего бренда в поиске.

3. Оставайтесь активными и создавайте свою аудиторию

Оставаться активным в Твиттере и других социальных сетях очень важно, нужно чтобы аудитория была вовлечена всё время, иначе о Вас могут быстро забыть.

Но тут стоит помнить, что нужно гнаться не за количеством контента и подписчиков, а за их качеством.

Например, учетная запись в социальной сети с 10 000 подписчиков и двумя публикациями, будет сильно отличатся от другой учетной записи с 10 000 подписчиков, постоянной активностью и публикациями.

Что еще более интересно, Google уже создал новый метод, чтобы отличать, являются ли учетные записи в социальных сетях органичными или накрученные. В итоге плохо сделанная и накрученная страница может даже навредить Вашему основному сайту.

Поэтому сосредотачиваем основное внимание на привлечение «живой» аудитории.

Делая это, Вы повышаете вероятность того, что пользователи узнают бренд, будут доверять и нажимать на Ваши страницы в результатах поиска.

4. Продвигайте собственный контент

Крайне важно разработать долгосрочную стратегию для распространения и продвижения контента в Twitter. Вам требуется нечто большее, чем просто контент-план на день или неделю.

Лучше всего планировать контент минимум на 2 месяца, а в идеале на год и просто идти по нему, время от времени внося небольшие правки с учётом изменения рынка Вашей отрасли. Google очень любит стабильно развивающиеся страницы, что позволит занять более высокие позиции в поиске Google.

Кроме того, когда пользователи будут делиться Вашими твитами, будет создаваться приличное количество условно бесплатных ссылок, которые Вы заблаговременно добавите в свои публикации.

Это работает как «снежный ком», чем больше у охвата в социальных сетях, тем больше пользователей делают «ретвитты», больше людей увидят Ваш контент, поставят лайк и закажут продукт.

Говоря о ссылках, они напрямую влияют на рейтинг в Google. Особенно хорошо если линк находится на ресурсе которому Google уже доверяет, поэтому коллаборация с авторитетными людьми и компаниями в Вашей ниши будет большим преимуществом. Также профиль начнет мелькать как рекомендация у подписчиков Вашего партнера.

5. Необходимо оптимизировать описание

В Твиттере много обсуждений, о том как Вы можете повлиять на результаты поиска в Google не только с помощью публикаций. Также важным аспектом является описание Вашей страницы в социальных сетях, оно очень сильно влияет на потенциальных пользователей.

Первое что увидит пользователь перейдя на Ваш профиль и решит оставаться на ней или нет, будет описание, поэтому сложно переоценить важность качественного оформления страницы в Твиттере.

Учитывая, что Ваш Twitter часто появляется на первой странице Google, важно, чтобы первое впечатление новых пользователей было положительным. Для этого точно опишите чем Вы занимаетесь и миссию которую несёте.

По сути получается мини обзор вашего бренда и продукта. Пользователь сразу поймёт интересно ему такое или нет, Вам ведь нужно не просто количество подписчиков, а заинтересованные и активные юзеры.

Также можно добавить ссылку на Ваш сайт, что повысит его посещаемость. При написании профиля не забываем включать ключевые слова, смайлики и хэштеги, которые привлекут еще больше внимания.

Заключение

Как видите, существует множество способов использовать Твиттер для расширения аудитории и укрепления авторитета собственного бренда.

Поэтому если Вы хотите улучшить свои позиции в поиске Google, стратегия продвижения через Twitter будет эффективной, при правильном подходе.

Следуя описанным здесь шагам, Вы сможете повысить уровень вовлеченности своих подписчиков, найти новую аудиторию и повысить свою узнаваемость.

-2