За каждым успешным продуктом стоит продукт-менеджер — человек, который без устали над ним работал и руководил командой по его разработке.
Роль продакт-менеджера — собрать группу людей, которую заботит конечный результат, а не процесс. Ему важно создать четкую структуру, где все кросс-функциональные команды понимают, куда компания движется и почему, какие стоят приоритеты и почему, чем можно пожертвовать, а чем нет, а также разруливать возникающие трудности и конфликты между разными подразделениями.
В этой статья я хочу поделиться своим опытом и рассказать о ключевых навыках, которыми должен обладать продукт-менеджер, чтобы запускать успешные продукты.
🔗 Если вы считаете материал полезным, пожалуйста, пошарьте мой пост со всеми, кому это может пригодиться.
Что еще рекомендую почитать по теме:
Об авторе
Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive
Подписывайтесь на мой телеграм-канал Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.
О чем я пишу:
- о поиске работы на рынке США и как вообще открыть дверь в новую работу.
- о лидерстве, как вырасти до руководящей позиции.
- как выйти в продуктовый менеджмент из других областей.
- про рост продуктов, лучшие практики, методологии, типовые ошибки.
- инсайты для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов.
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!