Несмотря на то, что сейчас на рынке одежды существует огромное количество ультрасовременных технологичных материалов, натуральные ткани по-прежнему очень высоко ценятся благодаря их характеристикам. И сколько бы мы ни развивали текстильную промышленность и не создавали что-то новое, натуральные шерсть, лен, хлопок все равно будут в тренде и все равно будут оставаться в цене.
Именно поэтому на рынке одежды, несмотря на появление огромного количества новых технологичных брендов, по-прежнему остаются популярными многие компании с более чем столетней историей, которые продолжают пользоваться классическими материалами. Конечно, зачастую одежда от таких брендов и стоит дорого, но как правило она оправдывают свою цену.
Сегодня я расскажу как раз о том бренде, который сделал себе имя на производстве одежды и аксессуаров из высококачественной шерсти и не собирается отказываться от этого материала в угоду короткоживущим модным тенденциям. Woolrich существует уже почти 200 лет и планирует и дальше развивать наследие и славу одного из лучших производителей натуральных вещей во всем мире.
Начало истории Woolrich: в Америку за американской мечтой
Компания Woolrich появилась в Пенсильвании в 1830 году благодаря эмигранту из Англии, Джону Ричу. Он происходил из семьи производителей шерсти и в начале 19-го века решил переехать в США, подальше от родственников, чтобы попытать счастья и попробовать организовать свое дело. Сначала он устроился работать на завод Шерсти в Филадельфии, но вскоре переехал в Пенсильванию и вместе с партнером, Даниэлем Маккормиком, организовал свое первое небольшое производство. Располагалось оно в небольшом поселке Pine Creek.
На тот момент шерсть была единственным материалом, который считался достаточно стойким, удобным и подходящим для производства спецодежды. Именно поэтому изначально небольшая фабрика в Пенсильвании создавала пряжу для пошива одежды для лесорубов и охотников, и расположение производства было выбрано максимально удачно. Дело в том, что в Пенсильвании в то время велись активные работы по добыче леса, и основное население региона составляли именно лесорубы. Так небольшая фабрика быстро стала приносить хорошую прибыль. Уже через 9 лет после запуска производства Джон Рич выкупил долю своего партнера и стал единоличным владельцем компании, которую он назвал John Rich & Son. Чуть позже бренд получил свое современное название, Woolrich.
Развитие бренда Woolrich
Компания Woolrich после окончательного перехода под управление Джона Рича начала активно развиваться и предлагать покупателям все больший ассортимент. Теперь она производила не только пряжу, но и полноценные комплекты одежды, и все больше рабочих предпочитали носить именно форму от этого бренда. Однако резкий скачок развития случился только во второй половине девятнадцатого века.
Именно тогда, когда в Америке началась Гражданская война, солдатам потребовалась качественная, теплая и износостойкая одежда. И в 1861 году Woolrich начал поставки формы, носков и одеял для солдат. Сотрудничество с американской армией не закончилось и после гражданской войны: в дальнейшем компания поставляла вещи для солдат США во время обеих Мировых войн.
Производство рабочей одежды при этом не останавливалось, а в 80-х годах девятнадцатого века Woolrich начал выпускать одежду для охоты и рыбалки, а также других хобби на свежем воздухе. Ни пожар на фабрике в 1901 году, ни экономические потрясения начала двадцатого века не смогли остановить развитие бренда.
Woolrich в Арктике и в мире
Компания Woolrich продолжала расширять свой ассортимент, и уже в первой половине двадцатого века свет увидела новая коллекция бренда, полюбившаяся полярникам. Именно в одежде от Woolrich в 1939 году Адмирал Ричард Берд отправился в свою арктическую экспедицию, итогом которой стало появление двух постоянных баз США за полярным кругом. А в 1972 году выпуск арктических коллекций был поставлен на поток и появились знаменитые парки этого бренда, прекрасно спасавшие даже в экстремальные холода.
Однако до второй половины двадцатого века компания Woolrich занималась продажами своих вещей исключительно на территории США и не организовывала экспорт. На международную арену компания вышла только в 1989 году, и началось все с открытия магазина в Италии. Уже в 1998 году в Европе начали производиться отдельные коллекции одежды этой марки, разработанные по специальной лицензии с вниманием к особенностям климата региона. В 2000 году появился международный сайт бренда. А флагманские магазины бренда в Милане, Нью-Йорке и Токио появились только в 2005 году.
Woolrich сегодня
Сегодня Woolrich – это уже не тот бренд для рабочих, которым компания была поначалу. Сейчас это премиальная компания, производящая высококачественную натуральную одежду для мужчин, женщин и детей, а также обувь. Она существует без малого двести лет и постоянно адаптируется к меняющимся условиям рынка и запросам покупателей. Неизменным остается только высокое качество что материалов, что конечного продукта. Это заложено в философии компании.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры достойных внимания и интересных брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала.
#woolrich #casual #fashion #outdoor #style #brand #worldbrands #брендымира