На терминалах самообслуживания в салонах МТС заработал новый цифровой сервис. Теперь посетители могут зарегистрироваться в электронной очереди бесконтактно по QR-коду.
Для этого достаточно считать своим смартфоном QR-код с экрана киоска самообслуживания, выбрать на открывшейся странице веб-приложения нужную услугу и ввести свой номер телефона. После этого на смартфоне посетителя выведется информация о позиции в очереди и ориентировочное время ожидания.
Чтобы получить на смартфон оповещение о том, что очередь подошла, посетителю придется активировать push-уведомления в настройках мобильного устройства и браузера. Для тех, кто этого не сделает, остается возможность отслеживать свой номер на цифровых табло.
Для внедрения бесконтактной регистрации в электронной очереди сотовый оператор использовал программные решения компаний Smartix и терминалы самообслуживания Тачплат. На них же работают онлайн-витрины и «цифровой помощник» МТС. В последние несколько лет компания активно автоматизирует обслуживание посетителей в своих салонах, одновременно обновляя формат розничных точек.
«Мы продолжим … внедрять новые системы самообслуживания и другие цифровые решения, делающие пребывание в магазине максимально комфортным», — пояснила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова в пресс-релизе, посвященном открытию первого шоурума МТС в Москве.
Терминал самообслуживания в салоне МТС