Самарский бизнес-тренер по деловому и светскому этикету рассказала о самых частых ошибках совершаемых в деловом общении. О не правильном подходе к деловому общению рассказала член Национальной ассоциации по протоколу и этикету Анастасия Камышева. Об этом сообщают в издании sovainfo.ru. Со слов эксперта, одной из главных ошибок является неуважение к чужому времени. Если человек опаздывает на встречу, ему необходимо должным образом извиниться или предупредить ожидающего. В противном случае это будет расценено как проявление неуважения. Еще одна распространённая ошибка - это отсутствие какой-либо благодарности со стороны руководства за проделанную работу. Так же дурным тоном считается приветствие руководителями гостей, не вставая из за стола. «Неправильные приветствия, отсутствие уточнений по уместности звонка, времени – это все нарушения в телефонном этикете. А в цифровом часто встречаются: отсутствие обращений, неправильные приветствия, нежелание соблюдать грамматику и пунктуацию, отрывочные сообщения», - говорит Анастасия Камышева. По мнению эксперта в области этикета, неуважительное отношение к подчиненным, односторонняя фамильярность, "тыкание", акцент на гендерности, как со стороны мужчин, так и женщин - это все ошибки, которые совершает большинство людей в обществе. Так же Анастасия добавила: «Приветствия "Доброго времени суток" не существует. Его использовать не стоит». Ранее Сиб.фм писал о том, что автоэксперт Субботин объяснил, как сделать безопаснее долгое путешествие на машине. Напомним, новосибирский эксперт Пермяков сообщил, что России нечем заменить YouTube при блокировке.
Эксперт по этикету призвала не использовать фразу "Доброго времени суток"
19 сентября 202219 сен 2022
26
1 мин