Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Медведи тоже умеют любить. Глава 105

моя библиотека оглавление канала начало здесь Наконец, медведь стал выбираться из реки, таща что-то в зубах. Подойдя к своему другу, он выпустил из пасти какой-то предмет. С удивлением, Олег увидел, что это совсем небольшой камень, по форме напоминающий усеченную пирамидку с равными сторонами, сантиметров деять в высоту. Шрам на руке у него тут же начал пульсировать жгучей, почти нестерпимой болью. От неожиданности Олег слабо вскрикнул. Медведь положил камень у ног своего «старшего братца», и стал смотреть преданным взглядом в глаза человеку, словно спрашивая того: «Асхат хороший медведь? Асхат добыл братцу хорошую вещь?» Олег, потирая запястье, чтобы как-то унять боль, медленно нагнулся и поднял с земли камень. Он был неожиданно тяжел. Намного тяжелее, чем могло бы показаться при первом взгляде на него. На его усеченной вершине пылал красным светом рисунок из трех перекрещенных изогнутых линий, точно такой же как был на его запястье. Камень в руках стал нагреваться, словно Олег держа
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Наконец, медведь стал выбираться из реки, таща что-то в зубах. Подойдя к своему другу, он выпустил из пасти какой-то предмет. С удивлением, Олег увидел, что это совсем небольшой камень, по форме напоминающий усеченную пирамидку с равными сторонами, сантиметров деять в высоту. Шрам на руке у него тут же начал пульсировать жгучей, почти нестерпимой болью. От неожиданности Олег слабо вскрикнул. Медведь положил камень у ног своего «старшего братца», и стал смотреть преданным взглядом в глаза человеку, словно спрашивая того: «Асхат хороший медведь? Асхат добыл братцу хорошую вещь?» Олег, потирая запястье, чтобы как-то унять боль, медленно нагнулся и поднял с земли камень. Он был неожиданно тяжел. Намного тяжелее, чем могло бы показаться при первом взгляде на него. На его усеченной вершине пылал красным светом рисунок из трех перекрещенных изогнутых линий, точно такой же как был на его запястье. Камень в руках стал нагреваться, словно Олег держал на ладони раскаленную головню. Но, как ни странно, острой боли от ожога не было, да и боль в руке стала утихать. Через несколько минут, свечение погасло, и, казалось, в руке остался лежать обычный серый камень, каких здесь было вокруг полным-полно. Тепло растеклось от руки по всему телу, и в голове начала пульсировать мысль: «Ну здравствуй, брат!» Олег оторопело уставился на камень. Камень говорил с ним? Это было невероятно!! И тут же, в его голове возникла мысль-картинка, но с совершенно другой интонацией. Он словно услышал мысленно совсем другой голос. Этот голос будто довольно проурчал: «Асхат хороший медведь…» Конечно, медведь думал не словами, а образами, но Олег смог легко понять их смысл, который его мозг сразу же «перевел» в слова. Это было настолько удивительно, чудесно, волшебно, и в тоже время, настолько нереально, что Олег не смог устоять на ногах, и уселся тут же на месте на мокрую землю. Ему требовалось хотя бы несколько минут, чтоб прийти в себя. Не каждый день встречаешь говорящие камни и таких же говорящих медведей.

Медвежонок тут же подскочил к нему и стал облизывать ему лицо. А в голове у человека, опять зазвучал урчащий голос: «Асхат хороший медведь… Асхат любит своего братца…»

Вернулись они домой с медвежонком уже под вечер. В темнеющем небе загорались лучистые звезды, из-за леса робко поднимался серпик молодого, только что народившегося, месяца, словно начищенного до яркого блеска вечерним морозцем. Тонкий слой снега похрустывал под ногами. Туша козла была достаточно тяжелой, поэтому шли не очень быстро. Асхат от нетерпения носился кругами вокруг своего друга. Иногда подкрадывался тихонько сзади к нему, норовя ухватить за, свисающую с плеч человека, ногу добычи. Олег только головой качал, да ворчал тихонько на медведя, стараясь перевести дух:

- Асхат, конечно, хороший медведь, но если будет мешать своему братцу, то получит по носу…

На что, медведь делал вид, что обижается, убегал далеко вперед, прячась в молодом пихтача, а потом, с грозным рычанием выскакивая оттуда, пытаясь напугать охотника, своим, срывающимся еще пока на басах, в силу невеликого возраста, голосом.

Прон вышел их встречать на крыльцо. Олег как будто увидел, как легкое облачко тревоги над головой старца рассеивалось, и смог уловить только одну короткую мысль старика, прежде чем тот закрыл свой разум, словно отгородив его стеной. «Вернулись…» Улыбка на лице Прона стала шире. И он проговорил довольным голосом:

- Ну вот, ты и нашел Камень Демиурга… теперь в твоей жизни начинается новый этап. А мысли мои читать не стоит. Хотя… Если я правильно понимаю, мои барьеры скоро будут для тебя и вовсе незаметны, словно тонкий лист папиросной бумаги против шквального ливня. – В глазах старца мелькнули лукавые искорки.

Олег скинул тушу убитого козла на землю и с облегчением расправил плечи. Асхат, тут как тут, принялся слизывать кровь со шкуры убитого животного, хитро поглядывая на людей, словно говоря им: «Я заслужил…» Молодой мужчина, достав из кармана камень, сделал несколько шагов к своему старшему другу, и протянул ему открытую ладонь, с лежащим на ней, своим сокровищем.

- Прости… Я не хотел… Как-то само получилось. - Повинился он перед стариком за невольное проникновение в его разум. – Просто, пока еще не привык… Точнее, я не умею пока еще контролировать ЭТО. – Его рука, державшая камень на ладони, слегка подрагивала от напряжения.

продолжение следует