Найти тему

- Деградация и связи -

Глава: 4.91.

После недолгих посиделок с товарищами в узле связи Службы в пгт Никель, я направился в учебный класс, где познакомился с товарищами пограничниками, которые должны были убывать в регион со сложной оперативной обстановкой.

Не буду скрывать своего разочарования, контингент который направлялся совместно со мной, ранее на службе и в быту проявил себя не в самом хорошем свете и тому виной было пристрастие к алкоголю.

-2

В классе сидела группа военнослужащих из десяти человек знакомых мне лиц, я узнал капитана, зама по боевой подготовке одной из тыловых застав, старшину соседней заставы и двух военных, которые стали известны всем из-за своих косяков.

Я поздоровался с каждым и сказал:

- Ну, что, уважаемые, я так понимаю это все, кто горит желанием служить на Кавказе!

-3

В ответ раздался смех от 80% присутствующих и пошли лозунги из разряда: «На х@й этот Кавказ!», «Желания нет, да его и не спрашивали!»...

Я занял место рядом с капитаном и спросил его:

- Сергей, а ты куда направляешься?

Серёга с недовольным выражением лица ответил:

- Поставили перед фактом, что переводят на равнозначную на заставу в Южной Осетии!

-4

Я немного был удивлён и не сдержав слов, сказал:

- Так ты же капитан! Уже в замах наверное года четыре!

Он:

- Да.

Кто-то из бойцов, сидевших впереди, повернулся и спросил меня:

- Товарищ старший лейтенант, вы же с Сальмиярви?

Я:

- Да!

Боец продолжил:

- Это у вас на заставе кто-то из офицеров из лука часовому на вышке руку прострелил?

Меня этот вопрос улыбнул и разозлил одновременно, я очень хорошо знал всю эту ситуацию (Глава: 4.81. - Цена слова офицера -). Мне пришлось пояснить, что не так всё было, как считают многие.

Мы просидели часа три в классе, ожидая хотя бы какого-то по нам решения. Потом в класс зашёл офицер в звании подполковника не славянской внешности, показал пальцами на нас с Сергеем и сказал:

- Кто-то один офицер идите со мной!

Я сразу встал и направился за старшим товарищем. Логика моего поступка была проста - Сергей капитан, я старший лейтенант, значит идти мне!

-5

Поднявшись наверх на ломаном русском подполковник что-то пытался мне объяснить, но мне было сложно его понять и это его злило. Из его слов:

- Во это, это как! Ну, когда под стол ставишь?

(он жестикулировал руками и что-то старался показать).

Ну, это как стол ставишь! Во, РПГ...

-6

Я понял, что этот товарищ старается объяснить про стол и РПГ (гранатомёт), но логики в ломаных словах у него не было. По жестам я догадался, что возможно речь идёт про ствол автомата и зачем-то он говорит РПГ. Собрав этот ребус в своей голове я ответил:

- Товарищ подполковник, вы наверное имеете виду подствольный гранатомёт ГП-25 «Костёр», который крепится к автомату Калашникова?

Напряжение с его лица спало и он сказал:

- Да, а чем стрелять?

-7

Я понял, что у подполковника проблемы не только с произношением, но и со знанием военного дела. Я посмотрел на него и без выражения эмоций на лице, чтобы не смущать старшего офицера своим интеллектом, сказал:

- ГП-25 «Костёр» предназначен для уничтожения живой силы противника. Используются боеприпасы 40 милиметровые ВОГ-25, ВОГ-25М, ВОГ-25П, ВОГ-25ИН.

-8

Пока я говорил, офицер записывал название аббревиатур на листочке и то неправильно, ВК25, ВК25П, ВК25ИН. На мониторе, что стоял на рабочем столе в кабинете, был открыт документ с оглавлением, что бросилось мне в глаза «Приказ для проведение стрельб на...». Я понял, что полковнику поставили задачу подготовить Приказ на стрельбы для сборов и ему нужно было включить туда оружие из чего мы будем «учиться» стрелять.

Мозаика в моей голове сложилась и я сказал:

- Товарищ подполковник, Вам наверное из этого разнообразия названий гранат нужно для стрельб что-то конкретное, это будет ВОГ-25ИН.

(я своей рукой написал аббревиатуру у него на листочке и обвёл её в круг с восклицательным знаком). 

Подполковник поблагодарил меня и я вышел из кабинета в шоке от уровня подготовки старшего офицера. Зайдя по дороге в кабинет к Сергею-инженеру, я спросил его:

- Серёга, я сейчас был у нерусского подполковника, который с трудом изъясняется, это кто?

Серёга улыбнулся и сказал:

- А, ты уже с Габриэляном познакомился? Он недавно к нам с Армении перевёлся. Это сейчас начальник боевой подготовки!

Я посмотрел на Серёгу и сказал:

- Это не смешная шутка! Так, кто он?

Сергей:

- Дим, я тебе серьёзно говорю. Это новый начальник боевой подготовки.

Я:

- Понятно, нам начальника кадров мало!

Серёга:

- А это его друг, так случайно оказалось! 

Вспомни у Вас в роте был спецфак (специальный факультет для иностранцев) с ребятами из солнечной Армении, кто там учился и чьи дети? Министров и генералов. А этот представитель гордого народа уже вырос и решил денег заработать и пенсию северную получить!

Я:

- Грустно, Серёжа!

Через час, ближе к концу рабочего дня, в класс спустился майор «Вежливость» Костючка и сказал:

- Значит так, у вас начались сборы сегодняшнего дня. Я назначен старшим сборов, это значит, без моей команды даже ср@ть не ходить! Это понятно? 

-9

Завтра начинается подготовка со строевого смотра, знания статей строевого устава и выполнения приёмов строевой подготовки. У офицеров буду проверять командирские сумки, построение утром в 09:00. Всем, бл@ть, привести в порядок форму одежды и постричься, касается всех, бл@ть (он свой взор направил на меня)!

По окончанию рабочего дня съеб@лись отсюда без зал@тов, а то з@ебу до смерти! 

-10

Такой подход к делу и отношение к нам огорчало, но точно уже не удивляло. Капитан, мой товарищ сказал:

- Ну вот, сейчас до отъезда две недели будем строевой заниматься!

Я не хотел принимать его слова:

- Сергей, да нет, хорош! Я видел, Приказ готовят на стрельбы. Я думаю завтра нас командиру хотят представить, а для этого внешний вид проверить!

-11

Серёга хмыкнул и сказал:

- Ты сам-то в это веришь?

Продолжение следует...

Уважаемые читатели, вам представлен художественный, литературный рассказ о жизни молодого офицера пограничника, где все герои и события являются вымыслом автора, а совпадения фамилий, должностей, дат абсолютно случайны и совершенно непреднамеренны. Данное произведение не несёт в себе цели оскорбить чьи-либо чувства по религиозным, гендерным или другим признакам. Произведение ни к чему не призывает, является сугубо фантазией автора с целью развлечения Вас.

Знакомо Вам чувство, когда обстоятельства и люди на определённых должностях наглядно показывают уровень деградации «элит» и разложения во всех сферах деятельности?

В осознании картины социума задаёшься вопросом: Что с этим делать? Когда понимаешь, что будь ты хоть пять раз молодец, а твой уровень подготовки, навыков, порядочности на порядок выше, но при этом нет папы генерала или министра, то, твоё место в строю безысходно, остаётся терпеть самодурство и идиотизм! 

Чувство патриотизма во мне вызывало и вызывает озобоченость за будущее страны, за безопасность границ и за счастье наших детей!

Любая чистка кадров, которую затеивают в органах и во власти, направлена только на устранение конкуренции.

Есть понятие - импортозамещение, оно размытое, неопределённое. Хорошо бы, наверное, это импортозамещение провести не только с товарами и оборудованием...

Но, чтобы что-то менять, в первую очередь нужно начинать с себя, своих мыслей, образованности, осознанности и желания развивать и развиваться! Что может изменить положение вещей? Власть. Значит, пора учиться разбираться во всех тонкостях этой закулисной игры, делать свой выбор правильно и уходить от принципа «Моя хата с краю!».

Прошу Вас поддержать мой канал своими лайками, комментариями, историями из жизни, мыслями и мнением о прочитанном. Делитесь ссылкой на мой канал с друзьями, сослуживцами, знакомыми и боевыми товарищами с молодыми ребятами. С Уважением к Вам, автор...

#пограничники #военные #кавказ #службапоконтракту #военноеснаряжение #военноеобразование #оружиероссии #офицеры #армия #вооружениеитехника