Найти тему

Air Canada планирует в ближайшее время использовать электрические самолеты

Иллюстрация электрического гибридного самолета ES-30: борт для Air Canada с 2028 г.
Иллюстрация электрического гибридного самолета ES-30: борт для Air Canada с 2028 г.

Аккумуляторы обеспечивают энергией на короткие расстояния, время зарядки составляет около получаса: авиакомпания Air Canada заказала в Швеции 30 электрических гибридных самолетов.

Канадская Canada хочет летать более экологично — и уже заказала 30 электрических гибридных самолетов типа ES-30. Кроме того, авиакомпания застраховала согласно заявлению

за пять миллионов долларов США (около 4,99 миллиона евро) пакет акций шведского производителя Heart Aerospace.

Самолеты, вмещающие 30 пассажиров каждый, будут летать для Air Canada с 2028 года. По данным авиакомпании, самолеты питаются от литий-ионных аккумуляторов. При работе от батареи полеты без вредных выбросов.

При полной загрузке самолет будет иметь дальность полета 200 километров на одном заряде батареи. С дополнительной энергией от резервных гибридных генераторов, которые, как говорят, работают на «экологичном» бензине, запас хода может быть увеличен до 400 километров. Если ограничить количество пассажиров до 25, возможна также дальность до 800 километров. По данным Air Canada, батареи можно заряжать в течение 30–50 минут.

Авиакомпания планирует использовать ЕС-30 на региональных и пригородных маршрутах. В среднесрочной и долгосрочной перспективе машины также должны быть в состоянии соединять небольшие сообщества.

Нулевые выбросы к 2050 году

«Пополнение нашего парка электрическими региональными самолетами ES-30 компании Heart Aerospace — это еще один шаг к достижению нашей цели по нулевому уровню выбросов к 2050 году», — сказал Майкл Руссо, президент Air Canada.

производителя Eviation двенадцать электрических грузовых самолетов Alice . Eviation рассчитывает, что сможет поставить самолеты в 2024 году, сообщила тогда газета. Машина может управляться одним пилотом и может перевозить более 1200 кг груза. Максимальная дальность полета составляет 815 километров. Таким образом, e-plane подходит для более коротких фидерных маршрутов.

P/S: Это перевод с SPIEGELс максимальным сохранением смысла публикации .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки