Найти тему
Almaz Braev

Эрдоган - последний политик 20 века

Нет ничего неприятнее, чем наблюдение чужих амбиций. И тяга к демократии, всемирная на сегодня это демонстрирует это в массовом исполнении. В результате на мировом экране жизни исчезли различные показатели аристократии, аристократичности, как в философии, морали, так и предметно. С началом модернизации и технической революции появились конвейерные одинаковые предметы, но и не амбициозные люди в политике. Сегодня в политике нет места исторической личности. Поэтому разные одинаковые заменители руководят странами. Эти "не амбициозные" с виду политики поступили на поток, чем успокаивают самых мелких и незаметных людей так называемых граждан. Итак, в 21 веке все народы не любят историческую личность - последние исторические фигуры рождались на земле в начале 20 века. В 21 веке в век унификации и так называемого глобализма совершено нет сильных политиков. Чтобы сделать карьеру любой потенциальный герой старой традиции, должен научиться притворству и лицемерить - я такой же как все, типа. Но это никому не помогало. Толпу не обмануть. Нет ничего ненавистней чужих амбиций. И это при том, что демократия пропагандирует так называемую личность с незыблемыми гражданскими правами. Конечно люди не хотят и не могут простить претенденту на власть над ними, но готовы простить самые разные причуды, даже психические отклонения, если потенциальный президент будет улыбаться и унижаться во время предвыборной компании. Задолго до выборов потенциальные кандидаты отбираются так называемыми политическими партиями, которые, похоже, сами гоняются за простотой и обезличенностью своего лидера. Сегодня нет лидеров нигде! Есть только клоуны. И эти клоуны неслучайны.

Да, демократия — выборочный процесс с привлечением населения, но это не выбор лучшего, среди лучших, потому что все зависит от населения, как оно воспитано за последнее время и что хочет каждый выборщик. Демократия это выбор, чтобы смеяться про себя, - для успокоения как минимум. Миллионы выбирают и одновременно мстят. Удивительно, что манипуляции так называемых диктатур и автократий, ведь автократии тоже манипулируют голосами,   спасают ту или иную страну от очередного клоуна в роли президента, получается что манипуляция автократий спасает от чистой демократии в развитых странах. То, что исполняющие президентскую роль в современном мире, являются шутами и пустыми местам, показывает борьба с катастрофическим вероломным вирусом…И только политик, который может бросить вызов всем фрикам и всем шутам, бубнящим о какой-то демократии, это настоящий имперский политик. Это как бы  привет из XVI и XVIII века из России. Но как и почему он таким стал, даже несмотря, что его выбрали, чтобы он был пустым местом и не мешал обогащаться двору, придворным олигархам это уже другой вопрос, другая тема, требующая раскрытия. Последние сильные политики были в Европе в XX веке. Последние сильные идеологи были в мире тоже в XX веке. Это не исключает вышеозвученного, что при кризисе в империи много лицемеров, приспособленцев, карьеристов и не хватает наверху героев. Потому что их выдавливали все время. И начинается травля в самом низу общества. Потому что принципиальные люди мешают делать разные темные дела всем. Притом, самые никчемные люди, которые травят, подставляют, наговаривают, пишут доносы на героев, хорошо живут: заводят семьи и производят себе подобных детей. Такое количество не очень качественного материала заполняет все вокруг. Когда приходит так называемая демократия, «приличные люди» воруют вообще не заморачиваясь на мораль. Происходит совпадение двух деградаций одновременно: отрицательный отбор в империи накладывается на демократическую любовь к популистам.

Почему же президента Турции можно отнести к последним имперским политикам 20 века?

После попытки переворота, имевшей место в июле 2016 года, за причастность к организации оппозиционного исламского проповедника Фетхуллаха Гюлена было арестовано около 43 тысячи человек. Об этом заявил сам Реджеп Тайип Эрдоган.

За причастность к попытке переворота было арестовано около 43 тысяч человек, более 93 тысяч уволены с госслужбы, — заявил глава государства, выступая в Анкаре перед главами местных органов управления.

Чтобы так перетрясти аппарат власти, в том числе почистить всех силовиков, требуются недюжие волевые качества. Именно воля и авторитет имперских лидеров позволяет им оставаться как у власти, так и в истории.