Найти тему

Из хаоса в самый крупный проект в сегменте и 38 млн рублей выручки.

Оглавление

Один из первых наших кейсов, работу с проектом Тотальный Instagram мы начали летом 2020 года, когда SMM-специалист Ахмад Макеев, обратился к нам с запросом о внедрении кураторского отдела в его продукт "Тотальный Instagram", в процессе переговоров, запрос перерос в полноценное продюсирование проекта под ключ. После работы над одним из потоков, был подписан договор о сотрудничестве "под ключ" на постоянной основе, где мы помимо упаковки и запуска, также начали работу и над внутренней составляющей продукта и стали полноценными совладельцами этого проекта.

Вводные данные проекта:

  • Было проведено 4 потока продукта. (Тотальный Instagram 1.0, 2.0, 3.0, 4.0)
  • Самый крупный запуск - 1 500 000 рублей.
  • Общая выручка за 4 потока ≈ 3 млн рублей
  • Команда: спикер+4 куратора
  • Все продажи ведутся с личной страницы спикера.

Данные после сотрудничества на конец 2021 года:

  • Проведено еще 4 потока (Тотальный Instagram 5.0, 6.0, 7.0, 8.0)
  • Самый крупный запуск- 12 552 815 рублей.
  • Общая выручка ≈ 38 млн рублей.
  • Команда ≈30 человек
  • Отдельные площадки проекта в соц.cетях
  • Самый конверсионный вебинар- 72% конверсия в продажу из количества участников.(420 людей онлайн-> 303 продажи)
  • Cредняя оценка курса студентами-9.44
  • Рост среднего чека на 430%
-2

Данные по потокам:

Тотальный Instagram 5.0 (Август 2020 года):
Охваты: 2500 при старте прогрева, 3000 при продажах.
Количество продаж: 430
Выручка: 5.341.834 рублей.
Средний чек: 12 422 рубля.

-3

Тотальный Instagram 6.0 (декабрь 2020 года):
Охваты: 5000
Количество продаж: 524
Выручка: 9.773.692 рубля
Средний чек: 18652 рубля.
NPS клиентов на курсе: 9.16
Конверсия продающего вебинара вебинара: 72% (420 людей онлайн-> 303 продажи)

-4

Тотальный Instagram 7.0 (июнь 2021 года):
Охваты: 5500
Количество продаж: 569
Выручка: 12 552 815 РУБ р
Средний чек: 21 850
NPS клиентов на курсе: 9.58

-5

Тотальный Instagram 8.0 (ноябрь 2021 года):
Охваты: 4500
Количество продаж: 368
Выручка: 10 278 634 р
Средний чек: 27 930 р
NPS клиентов на курсе: 9.34
Выручка продающего вебинара: 6.3 млн

-6

За время работы над проектом, было переделано абсолютно ВСЕ на продукте.Но в рамках кейса мы упомянем некоторые моменты касающиеся маркетинговой части запуска, а также внутрипродуктовой.

Что было внедрено из маркетинговой части запуска?

  • Внедрение четкой структуры и команды на запуске, где каждый отдел отвечал за свою зону ответсвенности. Cпикер же был занят только улучшением продукта.
-7
  • Усилили предложение. Гарантия возврата средств в первые 14 дней по любой причине.
  • Сценарные видео и много интересного контента
  • Очень много полезного профессионального контента на запуске. Прогрев строился на крутом профессиональном контенте и погружение в продукт. Без "успешного успеха". Это позволяло нам привлекать осознанную аудиторию, которая впоследствии делали крутой результат.
-8
  • Четкая и структурированная воронка перед запуском
-9

Что было внедрено из внутрипродуктовых инструментов?

  • Внедрили методолога, который помог составить верную методологию, за счет чего доходимость студентов повысились.
-10
-11
  • Кураторы. У нас работал отдел курирования, состоящий из порядка 20 человек, в котором работали уже действующие SMM-специалисты, которые вышли на доход и прошли отдельную подготовку как кураторы. По каждому куратору имелась оцифровка и выявлены слабые и сильные места. Задача кураторов- помогать студентам выполнять домашние задания, а также на практике показывать результат.
-12
  • Тьюторы или мотиваторы, которые поддерживали участников на протяжении всего обучения и не давали им расслаблятся. Что очень сильно повысило доходимость людей до конца.
-13
-14
-15
  • Обширная программа на 200 уроков, которая охватывала все нюансы работы внутри SMM.
-16
  • Дополнительные спикеры. Было привлечено 13 спикеров-практиков, которые специализируются на узких темах внутри SMM. Студенты получали от них отдельные модули, а так факультативные созвоны.
  • Факультативы. Еженедельные созвоны со спикерами. Помимо уроков, студенты получали постоянную обратную связь, созваниваясь со спикерами курса.
-17
  • Рабочая тетрадь. Это некий конспект курса на 200 страниц +практические задания внутри. Cреди наших студентов рабочая тетрадь произвела “вау эффект” и многие студенты буквально боролись за бумажный вариант рабочей тетради.
-18
-19
  • Сертификат государственного образца. Следующая фишка, которая имела “вау-эффекта” для наших студентов- это сертификат установленного образца, который мы выдавали выпускникам тарифа VIP, который по сути является “дополнением” к высшему образованию.
-20
-21
-22
  • Челленджи по заработку. На протяжении всего обучения мы устраивали конкурсы и челленджи для студентов, чтобы мотивировать их.
-23
  • А иногда, мы выходили за рамки:
-24
  • Модераторы. При большом количестве людей, работа модераторов очень важна и очень сильно добавляет порядка и дисциплины. Модераторы каждый день закрывали и открывали чат в одно и то же время, а также контролировали соблюдение правил участниками курса.
-25
-26
-27

Продукт получал восторженные отзывы, как со стороны упаковки, так и со стороны самого продукта и результатов учеников. Работа нашего продюсерского центра над проектом еще не прекратилась, спикер решил изменить стратегию и уйти от запусков к автоворонкам, что мы и будем ему внедрять)

Кейсы и отзывы студентов вы можете смотреть на этом телеграм канале⤵️

Total Feedback

Если вы хотите запустить свой качественный инфопродукт, а самое главное заработать на этом, то пройдите бесплатную диагностику с нашим специалистом и получите полное понимание по запуску инфопродуктов вами⤵️

Algorithm | Запуски