Один из первых наших кейсов, работу с проектом Тотальный Instagram мы начали летом 2020 года, когда SMM-специалист Ахмад Макеев, обратился к нам с запросом о внедрении кураторского отдела в его продукт "Тотальный Instagram", в процессе переговоров, запрос перерос в полноценное продюсирование проекта под ключ. После работы над одним из потоков, был подписан договор о сотрудничестве "под ключ" на постоянной основе, где мы помимо упаковки и запуска, также начали работу и над внутренней составляющей продукта и стали полноценными совладельцами этого проекта.
Вводные данные проекта:
- Было проведено 4 потока продукта. (Тотальный Instagram 1.0, 2.0, 3.0, 4.0)
- Самый крупный запуск - 1 500 000 рублей.
- Общая выручка за 4 потока ≈ 3 млн рублей
- Команда: спикер+4 куратора
- Все продажи ведутся с личной страницы спикера.
Данные после сотрудничества на конец 2021 года:
- Проведено еще 4 потока (Тотальный Instagram 5.0, 6.0, 7.0, 8.0)
- Самый крупный запуск- 12 552 815 рублей.
- Общая выручка ≈ 38 млн рублей.
- Команда ≈30 человек
- Отдельные площадки проекта в соц.cетях
- Самый конверсионный вебинар- 72% конверсия в продажу из количества участников.(420 людей онлайн-> 303 продажи)
- Cредняя оценка курса студентами-9.44
- Рост среднего чека на 430%
Данные по потокам:
Тотальный Instagram 5.0 (Август 2020 года):
Охваты: 2500 при старте прогрева, 3000 при продажах.
Количество продаж: 430
Выручка: 5.341.834 рублей.
Средний чек: 12 422 рубля.
Тотальный Instagram 6.0 (декабрь 2020 года):
Охваты: 5000
Количество продаж: 524
Выручка: 9.773.692 рубля
Средний чек: 18652 рубля.
NPS клиентов на курсе: 9.16
Конверсия продающего вебинара вебинара: 72% (420 людей онлайн-> 303 продажи)
Тотальный Instagram 7.0 (июнь 2021 года):
Охваты: 5500
Количество продаж: 569
Выручка: 12 552 815 РУБ р
Средний чек: 21 850
NPS клиентов на курсе: 9.58
Тотальный Instagram 8.0 (ноябрь 2021 года):
Охваты: 4500
Количество продаж: 368
Выручка: 10 278 634 р
Средний чек: 27 930 р
NPS клиентов на курсе: 9.34
Выручка продающего вебинара: 6.3 млн
За время работы над проектом, было переделано абсолютно ВСЕ на продукте.Но в рамках кейса мы упомянем некоторые моменты касающиеся маркетинговой части запуска, а также внутрипродуктовой.
Что было внедрено из маркетинговой части запуска?
- Внедрение четкой структуры и команды на запуске, где каждый отдел отвечал за свою зону ответсвенности. Cпикер же был занят только улучшением продукта.
- Усилили предложение. Гарантия возврата средств в первые 14 дней по любой причине.
- Сценарные видео и много интересного контента
- Очень много полезного профессионального контента на запуске. Прогрев строился на крутом профессиональном контенте и погружение в продукт. Без "успешного успеха". Это позволяло нам привлекать осознанную аудиторию, которая впоследствии делали крутой результат.
- Четкая и структурированная воронка перед запуском
Что было внедрено из внутрипродуктовых инструментов?
- Внедрили методолога, который помог составить верную методологию, за счет чего доходимость студентов повысились.
- Кураторы. У нас работал отдел курирования, состоящий из порядка 20 человек, в котором работали уже действующие SMM-специалисты, которые вышли на доход и прошли отдельную подготовку как кураторы. По каждому куратору имелась оцифровка и выявлены слабые и сильные места. Задача кураторов- помогать студентам выполнять домашние задания, а также на практике показывать результат.
- Тьюторы или мотиваторы, которые поддерживали участников на протяжении всего обучения и не давали им расслаблятся. Что очень сильно повысило доходимость людей до конца.
- Обширная программа на 200 уроков, которая охватывала все нюансы работы внутри SMM.
- Дополнительные спикеры. Было привлечено 13 спикеров-практиков, которые специализируются на узких темах внутри SMM. Студенты получали от них отдельные модули, а так факультативные созвоны.
- Факультативы. Еженедельные созвоны со спикерами. Помимо уроков, студенты получали постоянную обратную связь, созваниваясь со спикерами курса.
- Рабочая тетрадь. Это некий конспект курса на 200 страниц +практические задания внутри. Cреди наших студентов рабочая тетрадь произвела “вау эффект” и многие студенты буквально боролись за бумажный вариант рабочей тетради.
- Сертификат государственного образца. Следующая фишка, которая имела “вау-эффекта” для наших студентов- это сертификат установленного образца, который мы выдавали выпускникам тарифа VIP, который по сути является “дополнением” к высшему образованию.
- Челленджи по заработку. На протяжении всего обучения мы устраивали конкурсы и челленджи для студентов, чтобы мотивировать их.
- А иногда, мы выходили за рамки:
- Модераторы. При большом количестве людей, работа модераторов очень важна и очень сильно добавляет порядка и дисциплины. Модераторы каждый день закрывали и открывали чат в одно и то же время, а также контролировали соблюдение правил участниками курса.
Продукт получал восторженные отзывы, как со стороны упаковки, так и со стороны самого продукта и результатов учеников. Работа нашего продюсерского центра над проектом еще не прекратилась, спикер решил изменить стратегию и уйти от запусков к автоворонкам, что мы и будем ему внедрять)
Кейсы и отзывы студентов вы можете смотреть на этом телеграм канале⤵️
Если вы хотите запустить свой качественный инфопродукт, а самое главное заработать на этом, то пройдите бесплатную диагностику с нашим специалистом и получите полное понимание по запуску инфопродуктов вами⤵️