Что же такое искусство в автомобилестроении? Понятие широкое, но разберем мы "когда автомобили делались инженерами, а не маркетологами". Нам чаще всего остается только вспоминать то время, потому что автомобиль сейчас это не твой друг, не друг семьи, а по большей части лишь жоповоз.
Такая тенденция в создании автомобилей появилась после 2007 года, именно тогда вышли последние машины, которые создавались "людьми для людей".
Почему именно 2007? Именно с этого года практически все автомобильные компании начали модернизировать свои заводы, машины начали собираться от начала и до конца конвейером. Произошел настоящий бум электроники, все аналоговое начали заменять новыми технологиями, начали появляться помощники при движении, при парковке, автопилот. Это все очень удобные функции, но с их появлением у автомобилей начала пропадать своя душа. Начало пропадать чувство того, что твой железный друг словно живой, теперь это превратилось в коробку с электрикой.
Разберем гениальные силуэты, так в 1984 появился легендарный силуэт, по сей день она считается одной из икон стиля, и конкурировала она с не менее легендарным автомобилем Lamborghini Countach.
Модель Ferrari Testarossa оснащалась 12-цилиндровым двигателем flat-12 объёмом 4.9 литра, мощность которого составляла 390 л.с. при 5300 об/мин.
Интерьер был роскошен и строг. Отделка из высококачественной кожи гармонично вписывалась в общую спортивную концепцию. Также спорткар получил новые сидения, отделанный кожей руль Momo, а также новую приборную панель и центральную консоль
По сути совей на дороги общего пользования выпустили болид формулы 1.
Данный автомобиль уже был показан на главном изображении статьи, но про нее просто невозможно не рассказать. Машина начала выпускаться аж в 1964 году. Для Советского Союза это был настоящий прорыв, как в стиле, так и в удобстве, о ней мечтали все рабочие и даже начальники, чьей-то мечтой она остается и по сей день.
Садясь в салон советский человек попадал в по настоящему мир роскоши и комфорта, кожа, плотная ткань, и мягкая подвеска.
Также волга была служебным автомобилем, были комплектации: такси, милиция, универсал местного назначения (скорая, катафалк, аэрофлот), спустя время особо популярна стала "догонялка", она использовалась КГБ и была оснащена V8 мощностью 195 л.с.
Мерседес Бенц 123, машина открыла эпоху 80-х годов и стала лучшим седаном 20 века. Получила она этот статус заслуженно, машина обладала феноменальной крепостью, как кузова, так и агрегатов.
Один раз по страховке пришла машина после прямого выстрела из РПГ-7, и что самое интересное, несмотря на разрушительные повреждения машина сохранила жизни всех пассажиров и продолжила движение.
Агрегаты были вписаны в "легенды" надежности, не редкостью стало когда двигателя машины проходили 1 или 2 миллиона без поломок.
Помимо этого машина не была дубовой, в ней было очень комфортно перемещаться и наслаждаться удобством салона.
Заключением нашей истории станет японская икона стиля "Toyota Supra". Машина была практически сразу после выхода была вписана в статус "легенд".
Почему это произошло? Прежде всего это стиль, силуэт автомобиля, он получился настолько удачным, что даже спустя 29 лет остается актуальным, стилем стали крайне плавные и длинные линии, она не имеет острых углов. Салон полностью повторял линии экстерьера, приборная панель полностью повернута к водителю и сделана крайне информативно и удобно.
Двигатель. Отсюда начинается 2JZ-GTE, мощностью в 280 л.с., в чем же подвох? А в том, что мотор был собран настолько прочным и надежным, что умельцы могли его форсировать до 800 л.с. без потери в ресурсе.
Эпоха машин "когда автомобили делались инженерами, а не маркетологами" закончилась. Скорее всего мы нынешнее время будем вспоминать в будущем, со словами "вот тогда было конечно да!". Сейчас нам остается наблюдать как уходят в прошлое ДВС, на их замену приходят электрокары.
Ну а пока на мою замену никто не пришел, ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями!