572 подписчика

Знакомцы с сайта знакомств. Горилыч или Серегин гарем

964 прочитали
Вот такой он Горилыч
Вот такой он Горилыч

Приветствую вас мои друзья!!Все же интересная штука память. Живёшь себе, думаешь что ничего интересного и не вспомнить, а потом как зацепишься за одно воспоминание и вытягиваешь целую вереницу!! Вот и вспомнился мне Серега с сайта знакомств, хотя забыла о нем напрочь. Буду называть его Горилыч и это не потому что он по старой легенде КГБ чуть краше обезьяны (ржет) нет, просто у него на аве был именно данный альфа самЭц (смущенно лыбится).

Примерно такая ава была))
Примерно такая ава была))

Было это прошлым летом. Парень к слову сказать не навязчивый, но ооооченно настойчивый!! Я вяло реагирую на профили без авы, если только сразу не завяжется диалог, а это редкость огромная. Так то вне СЗ в соцсетях могу спокойно общаться с человеком не видя его фото, лишь потому что мне интересно. Но сайты знакомств это отдельный вид искусства и тут работает все иначе. И если нет авы то парень либо женат, либо скромен(что огромная редкость) либо внешность не ахти (не в обиду, но это так), либо откровенное быдло и хам. Но сейчас не об этом. У Горилыча с внешностью все окейно, НО!!

Мачо, а че!!))
Мачо, а че!!))

В общем в течении месяца ходил кругами, периодически приветкая, объявляя какая я такая да эдакая и кагбэ нам замутить. И вот в один прекрасный день сидела я скучала. Вспомнилось к слову: у всех проблем одно начало сидела девушка скучала!! (хихикает).

Так вот завязался у нас диалог. Парень выслал фото. Начал с лица (порадовало что не с классики жанра, пожалел старушку, решил не шокировать сразу).

Внешности обычной, но приятный. 35 лет, спортивный, стройный. общение было интересно, не помню уже содержания, но я даже начала подумывать о встрече. Тут то и началось светопредставление))

Мой герой видимо от нетерпения спросил хочу ли я увидеть его достоинство. Я скромно отказалась. Для меня достоинство мужчины в другом, хах.

Горилыч переспал с этим ночь и с утра бомбанул меня таки своими фото во весь рост, с разных ракурсов в стиле НЮ. Меня удивить и напугать довольно сложно, уж повидала. Фото рассмотрела, рекламный блок мне понравился если быть честной.

Но вот узнав спецпредложение и бонусы я отказалась от рекламируемого продукта, то есть Горилыча и встреч с ним.

И вот почему. У парня оказалось уже есть две дамы и до кучи в его гарем не хватало записано с его слов,.именно меня!! (орнула).

Озадачила таки альфу
Озадачила таки альфу

Я это все выслушала, а вернее почитала и скромно потупив глазки в пол, отказалась. Парень какое то время еще расписывал какой он здоровый и со справками, про ништяки писал и не только сладкие. Но я была непреклонна сказав что Лиса эгоистка, собственница, лиственница и бесприданница (эко понесло гражданку) и делить с другими самками даже такого мачо как он нунеее фууу!!))

Он еще немного поуговаривал, уж больно хотел "синей" экзотики в свой гарем. Но нет!! И со словами: " а все же подумай" растворился в тумане СЗ. Потом я в очередной раз удалилась и больше мы не встречались, но это уже другая история. Как нибудь расскажу.

Послевкусие от общения с Горилычем осталось хорошие и мне приятно вспоминать человека так как ни бреда ни треша не было. А то что парень себя так презентовал во мне не вызвало неприязни, а наоборот. Люблю когда все честно, но ох уж эти мои принципы!! (улыбается и вздыхает).

Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #историиизжизнилюдей #общениесмужчиной #хорошеенастроение