Цель и задача менеджера автосалона, чтобы клиенты приехали за автомобилем в другой город любой ценой, потому что....
Личный опыт.
Всё, что я хотела услышать по условиям покупки машины в своём городе, я слышала в других городах России. Два раза хотела приехать за машиной в Петербург.
Коллеги из сферы авто кредитования говорили: «Кать, ты же знаешь, что когда ты приедешь, обещания менеджера «превратятся в тыкву».»
Знаю, но так хочется верить в чудо.
Как это работает.
Когда человек приезжает в другой город, выясняется, что про дополнительное оборудование менеджеры забыли сказать. Поэтому цена увеличивается. Без дополнительного оборудования машину менеджеры отказываются продавать, так как оно уже установлено на автомобиль. А ещё скажут, подписать документ, по которому вы не имеете права отказаться от страхования жизни.
На моей практике большинство клиентов не уезжают, а покупают на худших условиях, чем в своём городе.
Выводы пишите в комментариях.