Найти в Дзене
Киномнение

Подзабытые ужасы из 90-х, которые стоит посмотреть (3 часть).

Оглавление

Это третья часть недооцененных и немного подзабытых фильмов ужасов из 90-х годов прошлого столетия, которые стоит по(пере) смотреть. (Ссылка на две предыдущие статьи будет в конце).

1"Ночной народ" 1990 год.

кадр из фильма.
кадр из фильма.

Самый страшный из монстров рождается из нормальности.

Фильм «Ночной народ» основан на книге «Кабала» (в русском переводе известна под названиями «Ночное племя» или «Племя Тьмы»), одном из менее известных произведений из творчества писателя ужасов Клайва Баркера, человека, стоящего за созданием «Восставшего из ада».

После сумасшедшего успеха «Восставшего из ада», кинокомпания Morgan Creek Productions не постеснялась доверить Баркеру большой бюджет. Но продюсеры совершили большую ошибку, когда отправили фильм в производство, не прочитав ни одной строчки сценария и их ждал несказуемый ужас после просмотра первого чернового монтажа.

После того как из фильма было выкинуто более 20 минут, которые содержали жестокие моменты, фильм наконец-то получил рейтинг «R» вместо «X».

Интересный факт: в 2014 году, фильм был оцифрован и была выпущена режиссерская версия с недостающими минутами. Полная версия фильма восполняет пробелы оригинала и делает повествование более логичным.

В прокате фильм провалился и даже не смог вернуть вложенные в его производство деньги, но со временем он стал культовым фильмов ужасов, о котором знают лишь истинные фанаты этого жанра.

Еще один интересный факт: в фильме снялся Дэвид Кроненберг в роли холодного, бесчувственного, сумасшедшего психиатра доктора Декера.

Каждую ночь, Аарон Бун видит в своих снах монстров, которые обитают в таинственном городе Мадиане.
Бун лечится у психиатра, пытаясь вернуть себе спокойную жизнь. Но однажды доктор Декер обвиняет его в нескольких убийствах, которые были совершены за последние полгода и Бун подается в бега. Он хочет найти убежище в Мадиане, но он не знает, что смертным вход туда запрещен.

2 "Забавные игры" 1997 год.

кадр из фильма.
кадр из фильма.

Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке снял фильм «Забавные игры», который произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Интересный факт: на премьерный показ, зрители получили билеты, на которых был изображен красный восклицательный знак в красном треугольнике, который означал, что фильм содержит жестокие сцены и не рекомендуется для просмотра слабонервным и беременным женщинам.

Так что же отличало «Забавные игры» от других фильмов поджанра о домашнем вторжении, так это явная жестокость. Медленное движение камеры делало тошнотворно реалистичное отображение событий. Фильм бескомпромиссен в своей жестокости, показывая длительные леденящие кровь акты насилия.

Фильм рассказывает о богатой семье, которая отправляется в свой загородный дом на выходные.
Вскоре после приезда, к ним в дом приходят молодые парни Питер и Пол, с которыми их познакомили их соседи, буквально несколько минут назад, чтобы одолжить яйца.
По мере того, как парни проявляют все большую агрессию, семья быстро становится пленниками в своем собственном доме, безжалостно подвергаясь физическим и психологическим пыткам.

Ужас фильма заключался не столько в жестоких сценах, сколько в реальности происходящего, так как подобные события могут развиваться в данный момент у вас за стеной квартиры или в соседнем доме, а вы даже не будете догадываться об этом.

3 "Зависимость" 1995 год.

кадр из фильма.
кадр из фильма.

Фильм «Зависимость» был выпущен в 1995 году. Его черно-белая стилистика имеет прямой отсыл к началу 20 века, а точнее к ранним фильмам о вампирах и зомби. Темный и зернистый общий вид фильма, являлся идеальным выбором для фильма о вампирах.

Вампирские тропы возникают на протяжении всего фильма, но уникальность «Зависимости» заключается в том, что фильм проводит параллели между наркоманией и жаждой крови. Также уникальным поворотом фильма является явный католический подтекст, а в частности концепция религиозного искупления и возрождения в контексте вампиризма.

На студентку философского факультета Кэтлин Конклин нападает вампир, заражая ее своим проклятьем.
По мере того, как Кэтлин становится все более голодной до человеческой крови, она обнаруживает, что ее интеллектуальный потенциал растет и она начинает замечать те вещи, на которых раньше ее взгляд не задерживался. Но чем больше Кэтлин поглощает кровь, тем меньше человеческого остается у нее внутри.

Желаю приятного просмотра.

Пишите комментарии и ставьте лайк! Поддержите канал подпиской!