В сегодняшней статье я Вам расскажу о новой масштабной модели от производителя «Start Scale Models», продажи которой начнутся через несколько дней.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Новинкой станет модель чешского трамвая «Tatra-T2», выполненная в 43-м масштабе. Собственно, модель выглядит вот так.
Даже несмотря на высокую розничную стоимость, модель наверняка будет пользоваться спросом среди коллекционеров.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
И этому есть несколько объяснений. Во-первых, модель получилась симпатичной, а во-вторых, у неё нет аналогов в 43-м масштабе.
Расширение линейки моделей трамваев в 43-м масштабе, это очень хорошая новость. Более того, в будущем мы ещё увидим в магазинах модель «Tatra-T1».
Об этой модели я рассказывал на прошлой неделе. Новинка выйдет в боксе «Premium ClassiXXs» и будет выполнена в 43-м масштабе.
В продаже должна будет появиться до конца года, а более детально читайте в статье по ссылке ниже.
Масштабная модель «Tatra-T2» имеет металлический кузов и пластиковое донышко с пластиковым салоном.
Её кузов покрашен в бежевый цвет с красной полосой огибающей весь кузов. На боковинах сделана имитация молдингов покрашенных серебрянкой.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
В передней и задней части есть что-то типа бамперов. Данные элементы отлиты вместе с кузовом и покрашены чёрной краской.
Спереди фара выполнена из прозрачного пластика, а вокруг неё присутствует фирменная «птичка».
Модель имеет бортовой номер «5012» нанесенный декалями на кузов. У модели даже есть конкретный прототип, который был построен в 1960-м году.
Трамвай работал в Киеве до 1984-го года, пока не был списан. Изначально в Лукьяновском трамвайном депо, а после в Дарницком трамвайном депо.
Боковые двери ширмового типа имею остекление как сверху, так и снизу. Они не имеют функцию открывания.
Остальное остекление вставлено в оконные проёмы кузова, по контуру есть имитация уплотнительной резинки, серебрянкой выделены форточки.
Красный фонарь сзади, а так же габаритные фонари на боковинах из прозрачного пластика.
Аккуратные стеклоочистители, отдельно сделанные зеркала заднего вида, пантограф (токоприёмник) на крыше из пластика.
В салоне есть поручни, как на дверях, так и в других частях салона. Сиденья в салоне выполнены отдельными деталями.
В продажу новинка поступит в среду 21-го сентября, а ее розничная стоимость составит 8 950 рублей.
Как Вам новинка? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...