Найти тему

Автоответчик фешона

Оглавление

Новости модной индустрии, которые вы могли пропустить за неделю.

JW ANDERSON подтвердил показ SS23

Вопреки многим дизайнерам, отменившим свои показы после смерти Елизаветы ll, JW Anderson подтвердил показ (который уже можно найти на Vogue Runway). “Из уважения к Ее Величеству Королеве Елизавете II наше шоу будет более интимным, чем когда-либо прежде, и будет представлено небольшой группе прессы, покупателей, друзей и семьи”.

JW Anderson
JW Anderson

Новый документальный фильм Slay

Совершенно новый полнометражный документальный фильм SLAY исследует смертельно опасную связь между индустрией моды и шкурами животных, разоблачая неэтичные практики, которые ежедневно используют многочисленные бренды.

Согласно данным Good On You, ведущей платформы для оценки брендов, 68% современных брендов все еще используют некоторые продукты животного происхождения в своих коллекциях. Для некоторых более крупных и прибыльных брендов эта цифра возрастает до 91%.

-2

Miu Miu представили upcycling коллекцию кожаных курток

Укрепление приверженности Miu Miu к устойчивости и вдыхая жизнь в уже полюбившуюся одежду, бренд собрал куртки бренда source 50 и переделал их в собственном ателье. Опираясь на изначально мужские коннотации кожаной куртки, Miu Miu переосмысливает силуэт с женственными воротниками, стилизованными цветами, кристаллами и отделкой из атласных лент.

Канье Уэст хочет разорвать контракты с Adidas и Gap

В 2020 Yeezy и Gap объявили о коллаборации и подписали контракт на 10 лет с возможностью продления. Теперь юридическая фирма Cadwalader, Wickersham & Taft, которая представляет интересы Kanye, направила Gap письмо о досрочном расторжении контракта из-за нарушений со стороны Gap.

По условиям контракта в магазинах Gap должно было быть 40% ассортимента Yeezy Gap, но компания нарушила это в третьем и четвертом кварталах 2021. Кроме этого Gap обещали открыть 5 магазинов Yeezy Gap до 31 июля 2023, но на сегодня это не сделано.

Gap подтвердили прекращение работы с Kanye, но причиной назвали разные взгляды на сотрудничество.
Юристы Kanye не ответили, будут ли они отправлять adidas такое же письмо о нарушении контракта, но разрыв всё ближе.

-3

Огненная коллекция Marni SS23

Итальянский бренд Marni только что представил свою весенне-летнюю коллекцию 2023 года для Недели моды в Нью-Йорке. Демонстрируя неподражаемую одежду огненных тонов, последняя коллекция одежды mélange вдохновлена непрерывными приливами и отливами солнца.

-4

Кендис Свейнпол в рекламной кампании YEEZY GAP

В визуальных эффектах, снятых Ником Найтом, представлены buzzy YR 3022 YZYGAP SHDZ, а также совершенно новый YZY BCK PCK. На первом снимке супермодель изображена полуобнаженной, а на втором одета в большие ботинки в стиле true YEEZY, а также толстовку с капюшоном и рюкзак. Образ кампании дополнен научно-фантастическим фоном, напоминающим фон живых выступлений Ye.

Ни Ye, ни YEEZY Gap не поделились официальной датой релиза, но тем временем, посмотрите визуальные эффекты выше и ниже.

Collina Strada представила eco-frinedly коллабоцию с Melissa на показе SS23

-6

На подиуме было представлено партнерство с бразильским обувным брендом Melissa. Каждая пара, украшенная пышными деталями, изготовлена из MELFLEX, ПВХ, который на 100% пригоден для вторичной переработки и обеспечивает прочность и эластичность, в дополнение к стелькам из ЭВА на биологической основе, полученным из сахарного тростника.

Другие интересные показы, которые стоят вашего внимания

Proenza Schouler, Eckhaus Latta, Luar, Coach, Kim Shui, Masha Popova, Daniel W. Fletcher, Edward Crutchley, Knwls,Molly Goddard, Feben.

NFTUK X FLANNELS X W1 представляют первое NFT мероприятие

15 сентября FLANNELS объединил усилия с ведущим местным сообществом Web3, NFTUK, и платформой публичного искусства, W1 Curates, чтобы провести первое в своем роде NFT мероприятие в своем магазине. Мероприятие включает в себя цифровые произведения искусства и музыку, а также панно и мастер-классы, которые проводят одни из самых ярких умов мира в этом пространстве.

Изучая фундаментальные элементы изменений в экосистемах phygital и парадигму Web3, известные участники дискуссии поделятся своими знаниями и идеями о том, как индустрия искусства, игр, музыки и моды адаптируются к этим быстрым и новаторским разработкам.

-7

Nike представили робота, способного продлить жизнь вашим любимым кроссовкам

Последней инновацией Nike, направленной на циркулярное будущее, является B.I.L.L., робот, предназначенный для продления срока службы обуви. B.I.L.L., что расшифровывается как Лаборатория долголетия, инициированная ботом, теперь доступна покупателям для чистки и ремонта их любимых кроссовок.

Вместо того чтобы поощрять приобретение новых продуктов, система с роботизированным приводом стремится к тому, чтобы старые кроссовки использовались повторно. B.I.L.L представляет собой третье дополнение к экологичному портфолио Swoosh после Nike Refurbished и Nike Recycling and Donation.

-8

The North Face и Gucci заключили третью коллаборацию

Коллаборация опирается на архивы The North Face, перерабатывая оригинальные дизайны, относящиеся к 1970-м годам. В коллекции сочетаются классические силуэты с яркими, калейдоскопическими принтами и смелыми оттенками. Цветовая палитра коллекции состоит из ярких желтых, синих, зеленых и розовых тонов.

Владелец Patagonia делает Землю единственный акционером

-10

Вместо того чтобы продавать или делать компанию публичной, семья Шуинар передает всю собственность двум сетевым организациям: Patagonia Purpose Trust и Holdfast Collective, которые распределяют все средства в качестве дивидендов для борьбы с изменением климата и защиты биоразнообразия.

#автоответчикфешонa #мода #бизнес