Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Россияне стали чаще выбирать отечественные телефоны

В июне — августе доля покупок российских брендов мобильных телефонов выросла до 26%, хотя летом 2021 года она составляла 24%. Такие данные приводит «ТАСС» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт». Фото: BestPhotoPlus/shutterstock Retail.ru Фото: BestPhotoPlus/shutterstock Несмотря на рост спроса на российские аппараты, летом лидерами рынка были европейские бренды. На них пришлось 40% продаж, что на 4% выше, чем в 2021 году. Доля американских брендов снизилась до 3%, хотя в 2021 году составляла 5%. «Один из ярких трендов, отмеченных аналитиками банка, — растущий интерес к мобильным телефонам российских производителей на фоне снижения доли американских и корейских брендов от общего числа покупок таких гаджетов», — отмечается в исследовании. Средний чек покупки мобильного телефона летом 2022 года составил 7532 рубля. Больше всего телефонов купили в августе, что связано с началом учебного года. По данным Ozon, смартфоны детям к школе покупает треть россиян. После событий февраля 2022 года, половина россиян изменили свое отношение к выбору смартфона. Согласно опросу Calltouch, от покупки известных брендов отказалась 19% покупателей, 11% рассматривают покупку ноунейм аппаратов, а каждый пятый обращает внимание на бюджетные модели. Среди российских брендов телефонов самые известные на рынке — BQ, AYYA, Vertex, INOI.Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоныOzon: 89% россиян покупают ребенку различные гаджетыРоссияне начали закупаться электроникой с апреля

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц