Найти тему

Сломался G4KE - иду к официалам! Ремонт KIA Sorento 2011

В ремонт двигателя поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства август 2011 года.

Машина приобреталась на пробеге 90000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км.

На пробеге 220000 км с двигателем G4KE что-то произошло и владелец обратился к официалам за дефектовкой. Там ему сняли двигатель, АКПП, рулевую рейку, подрамник, всю проводку, патрубки моторного отсека и остальное, что нашли под капотом. Какой расчет получил после этого заказчик (обычно это стоимость ремонта у нас умножить на 2) и сколько оставил там денег история умалчивает, но машина на эвакуаторе прибыла к нам

Снятые детали приехали с авто. За кадром подрамник, раздатка, аккумулятор, АКПП и тд.

-2

Приступаем к дефектовке, в поддоне много стружки

-3

Обнаружено 2 провернутых шатуна

-4

На 1 из выживших шатунов неверно установлена крышка

-5

Провернуло шатунные вкладыши 1 и 3 цилиндров, остальные шейки задраны

-6

Коренные вкладыши разрушены

-7

ГБЦ обнаружена в сборе с выпускным коллектором. На шейках и распредвалах глубокие задиры, масляное голодание проявляется по всему мотору

-8

На клапанах VVT датчиках положения распредвала много стружки и грязи

-9
-10

Глубокие задиры во всех цилиндрах

-11

На выпускном коллекторе трещины

-12
-13

А внутри частицы катализатора

-14
-15

Сам катализатор разрушен местами. Заменим пламегасителем, иначе ремонт будет впустую

-16

Для ремонта нам понадобится:

  • комплект прокладок всего мотора,
  • бу ГБЦ в сборе с распредвалами,
  • 4 новых шатуна со стандартными поршнями и кольцами,
  • коленвал бу (родной не удалось восстановить) с комплектом вкладышей и полукольца,
  • масляный насос 2.0 и комплект адаптации,
  • выпускная муфта CVVT,
  • жидкости, герметик, фильтр,
  • комплект ГРМ,
  • сальник АКПП,
  • кронштейн генератора,
  • стартер (сгорел в момент поломки мотора от попыток запустить его),
  • пламегаситель для удаления катализатора.

Детали мотора возвращаются с мехобработки - блок гильзован, поршни собраны с шатунами, ГБЦ шлифована, все детали мыты. Приступаем к сборке

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

После установки крышек транспортируем авто в цех и готовимся к установке мотора. Россыпь ингредиентов из багажника выглядит так

-24
-25

И контрольные замеры после первого пуска и прогрева

-26
-27

Ремонт занял всего 9 дней.