Хотим поделиться с вами несколькими важными рекомендациями для продуктивного сотрудничества с новым клиентом. Мы уверены, что эти 5 пунктов будут полезным для каждого специалиста по продвижению бизнеса в социальных сетях.
1. Самое первое, что нужно представить клиенту - бриф.
Бриф - это краткий документ, в котором прописываются главные параметры и запросы клиента на предстоящее сотрудничество.
Проще говоря, бриф - это анкета в форме технического задания, в котором должны быть прописаны детали будущего сотрудничества.
Важным пунктом в брифе является - цель. Цель должна быть прописана четко, так как вам будет легче понять, что важнее всего для клиента - эстетичная продающая упаковка аккаунта, качественное наполнение контентом или увеличение числа продаж и прирост подписчиков.
Также в брифе уточняется, какую. сумму клиент готов заложить на продвижение платными методами.
2. Далее, запрашиваем данные для входа и обязательно сохраняем их в своих заметках.
Не забудьте уточнить и сразу проверить - все ли в порядке с аккаунтом, подходит ли пароль, нет ли блокировок и т.д. Проверяем!
3. Важнейшая часть - весь фото-/видеоматериал. Чем больше - тем лучше. Необязательно сразу уговаривать клиента идти на фотосессию, для начала оцениваем - что уже есть из полученного и что нужно будет сделать, составить примерный контент-план по представленному материалу.
Для удобства рекомендуем создать отдельный телеграмм-канал, где будет храниться и дополняться весь медиа контент по этому клиенту.
4. Обязательно запрашиваем 5-7 аккаунтов, которые нравятся вашему клиенту. Так будет проще понять его предпочтения, стиль оформления визуала и написания постов, например. А также проанализировать преимущества и недостатки перед конкурентами.
5. Определяем условия работы:
- график и дедлайны;
- время согласования работ;
- формат общения (текст, голосовые сообщения либо созвоны);
- лицо, с которым можно все согласовывать или уточнять какие-то важные моменты.
А как вы начинаете работу с новым клиентом? Используете ли эти пункты или применяете другую стратегию?
Старт работы с клиентом. С чего начинать?
18 сентября 202218 сен 2022
4
1 мин