Найти тему
НА ПАУЗЕ

6 примеров того, как маркетологи умело вешают, нам покупателям, лапшу на уши

Оглавление

Нужно научиться уже наконец не обращать внимание на уловки маркетологов. Хотя легко сказать и трудно сделать... Многие из нас так или иначе всё равно ведётся на всякий обман в магазинах. Эта статья поможет вам быть более сосредоточенным и не даст клюнуть на очередной маркетинговый ход.

1. Надежда на детей

Всем нам бывает нелегко отказать своему любимому ребёнку, именно по этой причине придумали заставлять витрину у кассы всякими сладостями и прочими вкусняшками.

Добавьте описание
Добавьте описание

2. Планете сразу стало лучше

Нечестно прикрывать откровенное выманивание денег благородным делом типа спасения природы. Если купишь товар с надписью "bio", то планете ты так вряд ли поможешь.

Добавьте описание
Добавьте описание

3. Надоело

Постоянное приобретение новой одежды - это становится какой-то манией. Человеку начинает казаться, что всё новое быстро становится старым. Это превращает его в страшного шопоголика.

Добавьте описание
Добавьте описание

4. Для кулинарии

Всякая пища быстрого приготовления естественно не предполагает, что вы обязательно вкусно наешьтесь и при этом и делать почти совсем ничего не нужно.

Добавьте описание
Добавьте описание

5. Хитрый производитель

Человек из этого комикса попался в ловушку производителя. Тот теперь будет прекрасно зарабатывать именно на капсулах для кофе. Вот и весь урок, который важно усвоить.

Добавьте описание
Добавьте описание

6. А ты как думал?

Бесплатная гарантия на достаточно долгий срок (например, как в этом комиксе: на три года) - это тоже откровенный подвох. Если случится что-то серьёзное на такую гарантию и рассчитывать не стоит.

Добавьте описание
Добавьте описание

Спасибо вам огромное, что прочитали до конца! Нас всегда это очень радует. Только, пожалуйста, не забывайте лайкать, комментировать и делиться статьёй с друзьями. Всем тепла в холодную очень!