Привет всем!
Думается, что нечаянно услыхав данную фразу, сказанную по телефону от неизвестного собеседника покупателю в своём магазине, каждый ИП пригорюнится и задумается.
Почему такое отношение от анонима "на том конце трубки"? Чем не угодили или обидели мы данного персонажа?
В нашем случае, это так и останется тайной.
Но совет был не воспринят, продажа состоялась, несмотря на попытку отправить покупателя на другой конец города телефонным недоброжелателем.
Хороший динамик на телефоне - очевидное зло😉
Пару лет назад такая ситуация меня ввергла бы в депрессию, мне очень хотелось ВСЕМ понравиться. Сейчас я понимаю, что всем мил не будешь. Хотя с каждым человеком, зашедшим к нам в магазин, мы стараемся найти общий язык. Кого только у нас нет в покупателях! И адмиралы в отставке, и ребята в татуировках (и это не про моду я сейчас🙃), простые работяги и люди интеллектуальных профессий. Все - разные, но с каждым можно работать нормально.
Но есть почему-то несколько процентов посетителей, которые изначально настроены скептически или агрессивно, иногда пообщавшись с такими, мы изменяем их негативный настрой, но бывает, что нет. Нет сил, если честно, перед такими экспертами плясать.
У меня вообще в последнее время накапливается усталость. А впереди рыболовный сезон, надо держаться.
Очень забирают энергию пустышки. Пример из недавнего: заходит мужичок средних лет с вопросом: есть ли в продаже у нас мышеловки? В рыболовный парень зашёл. Начинаю объяснять, что рядом магазин хозяйственный типа 1000 мелочей, там есть, он начинает от меня отмахиваться руками, как от надоедливой осенней мухи 🤬 Зачем спрашивал, если неинтересно? Это всё - мой альтруизм, ответила бы просто, что нет, но мне надо всем помочь😃
Из всей толпы идущих рядом пешеходов только у меня постоянно спрашивают дорогу или где что-либо находится. Лицо, что ли такое?
Могу подытожить словами незабвенной старухи Шапокляк:
Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря, ха-ха
Хорошими делами
Прославиться нельзя, ха-ха-ха-ха-ха