108K подписчиков

Бархатный блюз-4

4K прочитали

НАЧАЛО

– Чай, кофе? – бесстрастно спросила Лера, Стас подошёл к ней и обнял:
– Лера, что с тобой, ты вдруг стала такой чужой.

И Лера не выдержала и расплакалась. Миша тут же подбежал к ней, обнял за колени и тоже заголосил: жалобно, обеспокоенно. Лера взяла его на руки обняла и сразу успокоилась. Она поняла, что Миша принял ее, принял, как мать. Ведь ласку от настоящей матери он никогда не видел. Он обнял ее за шею и тоже притих, хотя и продолжал всхлипывать. Оба брата растерянно смотрели на них и молчали.

НАЧАЛО – Чай, кофе?  – бесстрастно спросила Лера, Стас подошёл к ней и обнял: – Лера, что с тобой, ты вдруг стала такой чужой. И Лера не выдержала и расплакалась.

Наконец, Аркадий спросил:

– А почему Миша у тебя?
– Это долгая история, давайте сначала кофе попьем, – решила Валерия за всех и, посадив Мишу на диван, включила ему мультики.

Когда кофе был готов Миша уже спал. Лера раздела его и собралась отнести его в спальню, где он и спал на разложенном для него кресле. Но Аркадий опередил ее, он взял мальчика и пошел за ней. Поправив Мише подушечку, Лера подняла глаза на Аркадия, в них она увидела нежность и любовь.

– К кому? – подумала она и укрыла Мишу, которого Аркадий осторожно положил на кресло и, резко повернувшись к Лере, крепко сжал ее в своих объятиях я и поцеловал. Никому из них не хотелось первым разомкнуть эти объятия, но это сделал Стас:
– Вы что там, тоже уснули? Мы сегодня кофе пить будем?

Они вернулись и, наконец, взяли в руки чашки с кофе:

– Давай, Аркаша, я начну, тебе пока тяжело об этом говорить.

И он начал:

– Два года назад в машину дяди Вити, их папы, врезался большегруз, водитель которого потерял сознание, и умер, не приходя в себя. Дядя Витя ехал с братом-близнецом Аркадия Никитой, дядя умер сразу, а Никита только на третьи сутки, поэтому он успел рассказать Аркадию про Киру и еще не родившегося мальчика, который вот-вот должен был появиться на свет. Но он назвал только имя и фамилию, причем фамилию произнес очень неразборчиво, то ли Аверина, то ли Амелина Кира. Одним словом мы с Аркадием так и не выполнили его просьбу, и не смогли найти Киру.
– Ее фамилия Карелина Кира Сергеевна, – сказала Лера, – действительно, первой звучит как будто бы буква “а”, но и с правильной фамилией вы бы ее не нашли, той информации, которая у вас была, слишком мало. Так что не корите себя, тем более вам помог “его величество случай”, только на него и можно было надеяться в вашей ситуации, ну а теперь какие будут ваши действия? Ведь то, что она назвала имя Никиты, полностью доказывает, что это именно та Кира. Да и внешность Мишеньки не вызывает никаких сомнений, он слишком похож, Аркадий, на вас.
– Я хочу показать его маме, это во-первых, во-вторых надо завтра навестить Киру, ведь ее увезли безо всяких документов.
– Аркадий, ты что, думаешь у нее полис есть? – удивленно сказала Валерия, – нам бы завтра хоть паспорт найти и свидетельство о рождении Мишутки, добавила Лера, я в квартире даже квитанций об оплате коммунальных услуг не видела, боюсь, что их ей кто-то оплачивает, в надежде забрать себе ее квартиру.
– Ты так думаешь? – удивился Стас, разве такое бывает?
– “Удивительное рядом”, – печально сказала Лера, мы еще много интересного узнаем о жизни Киры.

Вскоре они ушли, Лера решила что и ей пора спать, но она уснула только под утро, мысли всю ночь роились в ее голове, и совсем не оптимистичные: то ей казалось, что Мишу забрали в детский дом, то ей привиделось, что Кира, вернувшись из больницы, втихаря съехала с квартиры вместе с Мишей, то к ней пришла опека и забрала Мишу. А он плакал, плакал…

От его плача она и проснулась и увидела сидящего на горшке Мишу. Лера с облегчением улыбнулась:

– Значит плач был только во сне.

Она успела принять душ, искупать под душем Мишу, как в дверь позвонили. Она не спрашивая, открыла дверь, думая что Петровна сама пришла за мальчиком, ну перед ней стояла Евгения Павловна и Аркадий. Смутившись от того, что ее застали в не совсем подобающем для приема гостей в виде, она пригласила их войти и пошла переодеться.

– Мы только на минутку, – извинилась Евгения Павловна за ранее вторжение.

И сказала, что кофе они уже пили, но она хотела бы увидеть внука, который, не заставив себя долго ждать, степенно вышел в прихожую, подняв на гостей "фамильные" глаза. Евгения Павловна кинулась к нему:

– Боже мой, Аркаша, ну как вы с Никитой в детстве, я тебе потом покажу ваши фото в этом возрасте. Мишенька, – обратилась она внуку, – а я твоя бабушка.

А тот, услышав знакомое слово, стало оглядываться, разыскивая Петровну, которую Лера называла при нем бабушкой, а Петровна, словно чувствуя его беспокойство, зашла в полуоткрытую дверь.

– Никак родственники нашлись – неодобрительно сказала она, разглядывая гостей, одно я могу сказать – экспертиза явно не понадобится, и она засмеялась.
– Александра Петровна, неужели вы? – восторженно воскликнула Евгения Павловна.
– Я, Женя, я, сколько лет, сколько зим!
– Вы знакомы? – удивилась Валерия.
– Да, ведь мы с вами коллеги, радостно сообщила Евгения Павловна, – а Александра Петровна учила меня в университете, она преподавала у нас дошкольную педагогику и психологию.
– И вы молчали, Александра Петровна, – укоризненно произнесла Валерия.
– Но, Женя, как так получилось с Мишей? Почему вы Киру оставили без помощи.
– Вы же помните, Александра Петровна, у меня родились близнецы, вот один из них, – указала она на Аркадия. А два года назад муж и Никита, отец Миши, погибли в аварии. Никита умер, так и не узнав, что у него родился сын. А о матери Миши Никита нам не говорил, все держал, почему-то в тайне. Мы кроме ее имени ничего о ней не знали.
– А ведь Кира мне говорила, что отец Миши погиб, а я не верила. Оказывается она пережила такую трагедию. Да, жизнь ломает даже мужчин, что уж говорить о ней.
– Мне в школу пора, Александра Петровна, мы сегодня не успели позавтракать.
– Беги, беги, разберемся. А вам я расскажу все, что знаю о Кире.
– Да, если не трудно, а потом мы в больницу. Киру же вчера вечером Скорая забрала, – объяснила Евгения Павловна.

А вечером они рассказывали Лере, что ее вчерашняя неожиданная встреча с Аркадием не прошла для Киры даром, она сыграла роковую роль, вернув ее в прошлое, где она, хоть немного, но была счастлива. И ее психика дала сбой, что и послужило поводом отправить Киру в психоневрологический диспансер.

Подключив все своих друзей и знакомых, Евгения Павловна решила все вопросы с квартирой, на которую уже было двое претендентов-мошенников, уладила вопрос с опекой, доказав, что она бабушка Миши. И, до выздоровления мамы Миши, тот должен быть с ней. Но мальчик по-прежнему находился у Леры и ее соседки, у них ему было привычней и комфортней, ведь Александра Петровна всегда была рядом с ним. Аркадий уехал, и их жизнь пошла в обычном режиме. Вот только все выходные они проводили у бабы Жени.

В школе и об их тайне никто ничего не знал, потому что от подъезда до подъезда по выходным их возил Стас. Иногда он брал с собой Анну Кирилловну. Обе бабушки тогда отпускали их, оставаясь с Мишей. А они вдвоем гуляли по городу. А однажды, когда наступила зима, Стас предложил ей посетить одно таинственное место. Они поехали куда-то на окраину города, где стояли частные дома, хозяева которых были людьми явно зажиточными. Вот в один из таких домов. они и приехали.

– Сюда, как и к тебе, только по звонку, – сказал Стас, подходя к воротам, поэтому я еще вчера договорился о встрече.

Им открыла ворота старушка, увидев Стаса, она обрадовалась:

– Ой, как хорошо, я хоть погуляю сегодня, а то все сижу, да сижу.

Стас их познакомил:

– Баба Стеша, а о тебе, Лера, она уже слышала, я ей рассказывал.
– Как я рада видеть тебя, голубушка, уж так Стас тебя хвалил, что я за внучку переживать стала, ну идите, Альбина ждет.

Они вошли в огромную комнату, где все было уставлено картинами в основном стоящими на мольбертах и этюдниках. И Лера увидела очень симпатичную и совсем молоденькую девушку, которая шла им навстречу, опираясь на трость.

– Рада вас видеть, – улыбнулась Альбина, – Стас мне о вас много рассказывал.
– Странно, – подумала Лера, – обо мне он ей рассказывал, а о ней молчал, значит бережет свою любовь, не рассказывая о ней никому, молодец. Мы с ним во многом похожи, поэтому, наверное, я и считаю его своим братом.

Но она тут же забыла о своих сомнениях, увидев картины девушки. Ее работы, может быть, и не были зрелыми в профессиональном плане, но в них была искренность, индивидуальность и какая-то изысканная загадочность, еще по-детски наивная. Но в том, что у нее было недюжинный талант, Лера не сомневалась.

Ведь она, как только переехала в этот город, то почти сразу стала посещать выставочный зал, где и познакомилась с ее работами. После этого она постоянно следила за творчеством Альбины Горской. Она даже не сомневалась, что это она, та самая Горская, чьи картины оставляют в ее душе легкую недосказанность и веру, веру в то прекрасное, что ждет ее там, впереди.

– Они будут прекрасной парой, – радостно думала Валерия, глядя на их совсем еще юные счастливые лица.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду ваших лайков и отзывов, мои уважаемые читатели! Будьте здоровы и счастливы!

Вашему вниманию предлагаю также:

Как аукнется, так и откликнется

Непростое решение

Если бы молодость знала, если бы старость могла

Через тернии к счастью