Найти тему

10 фактов о Subaru, о которых вы не знали

Оглавление

Когда дело доходит до японских автопроизводителей, есть большая тройка, как и в случае с американскими. Японская "большая тройка", состоящая из Toyota, Honda и Nissan, отличается тем, что одному аутсайдеру удалось остаться и добиться собственного успеха в нишевых областях.

Этот бренд, конечно же, Subaru. Будучи странным, но надежным нишевым автомобильным брендом, Subaru, возможно, не так успешна или велика, как Toyota, но у них есть своя богатая история и производственное мастерство, а также очень преданные и преданные поклонники, которые увлечены Subaru и автомобилями, которые они делают.

Но, как неясная темная лошадка, многие вещи, которые делают Subaru таким интересным, игнорируются или забываются. Хотя это позор, поскольку Subaru имеет действительно увлекательную историю и множество причуд, которые делают их таким интересным брендом.

Факт №1 Porsche разработал специальное издание Legacy

-2

Legacy был основным седаном (и универсалом) Subaru на протяжении десятилетий, зарекомендовав себя надежным, практичным и очень способным благодаря системе полного привода.

Но, хотя Legacy отлично подходит для ежедневного вождения, это не совсем то, что вы бы назвали захватывающим автомобилем. То есть, если это не одна из устаревших моделей с турбонаддувом special edition, и даже среди них есть одно наследие, которое потрясающе круто. Названный Legacy "Blitzen", этот специальный выпуск имеет обвес и колеса, разработанные не кем иным, как Porsche, а также двухтурбинный двигатель boxer мощностью 280 л.с. Как бы круто это ни было, это также одна из самых редких моделей Legacy, что делает ее доступной машиной мечты для поклонников Subaru.

Факт №2 Они построили ударные вертолеты Apache

-3

Хотя Subaru является одним из немногих независимых крупных автопроизводителей, оставшихся, как корпорация, они участвуют в нескольких других отраслях промышленности, включая авиацию.

Когда-то известная как "Fuji Heavy Industries", материнская компания Subaru теперь известна просто как "Subaru Corporation". Но, все еще работая в качестве подразделения Fuji Aerospace, корпорация Subaru выиграла контракт на постройку легендарного Боинга AH-64 Apache по лицензии для японской армии. Итак, когда дело доходит до культовых автомобилей Subaru, смертоносный Apache стоит бок о бок с WRX.

Факт №3 Они родились от производителя истребителей времен Второй мировой войны

-4

До рождения Fuji Heavy Industries существовала авиастроительная компания Nakajima, которая предшествовала и во время Второй мировой войны.

Производя несколько рабочих самолетов-истребителей для японских ВВС и ВМС, самолеты Накадзимы нанесли ущерб войскам союзников во время Второй мировой войны, в том числе использовались при бомбардировках Перл-Харбор. Однако из-за этого их завод был атакован американскими бомбардировщиками и полностью уничтожен. После окончания Второй мировой войны остатки уничтоженной компании Накадзима объединили усилия для создания Fuji Heavy Industries, которая позже сформировала Subaru как компанию.

Факт №4 Скутер из деталей самолета

-5

Известный как Fuji Rabbit, первый японский мотороллер был построен недавно созданной Fuji Heavy Industries.

Как и скутер Vespa, ситуация в Японии сразу после Второй мировой войны была мрачной. Поскольку многие отрасли промышленности и их общая экономика были разрушены, срочно потребовался дешевый моторизованный транспорт. Отвечая на этот призыв, Fuji Heavy Industries перепрофилировала детали, изготовленные бывшей авиастроительной компанией Nakajima, такие как задние колеса бомбардировщика, чтобы создать Fuji Rabbit в 1946 году. Rabbit был хитом, и без него у нас, возможно, не было бы таких любимых автомобилей Subaru, как WRX, на дорогах сегодня.

Факт №5 Forester был продан как Chevrolet

-6

Нет, это не какая-то замена эмблемы своими руками, Subaru Forester действительно продавался под именем и значком Chevrolet в Индии в течение нескольких лет.

Это может показаться невероятно странным выбором без реальной связи между брендами, но в то время GM владел частью Fuji Heavy Industries. В типичной манере GM Chevrolet Forester был прямым эмблемой, и ничто не отличало его от Subaru Forester, за исключением золотого значка Chevy с галстуком-бабочкой спереди.

Факт №6 WRX продавался как Saab

-7

Говоря о GM, владеющем частью Fuji Heavy Industries, в начале 2000-х годов GM также владел Saab, что привело к странному, но крутому объединению между Швецией и Японией.

Используя универсал WRX в качестве основы, Saab изменил стиль раллийного универсала со своими собственными штрихами и продал его как 9-2X. Прозванный "Saabaru" как энтузиастами Saab, так и Subaru, 9-2X сохраняет двигатель boxer с турбонаддувом от WRX, а также фирменную систему полного привода, но имеет более изысканный интерьер благодаря Saab. Вам решать, является ли это автомобильным богохульством или идеальным сочетанием, но одно можно сказать наверняка: это странная и неясная, но увлекательная сноска в истории как Saab, так и Subaru.

Факт №7 Смысл бренда

-8

В то время как большинство автомобильных брендов названы в честь их основателя (например, Ford, Ferrari, Toyota), Subaru использовала другой подход к их брендингу.

Название Subaru, означающее "Семь сестер" на японском языке, является прямой ссылкой на звездное скопление Плеяды. Состоящее из 12 супер ярких звезд, только 6 звезд скопления Плеяд хорошо видны с Земли, но 7 обычно упоминаются в японской и греческой мифологии. Если форма кластера выглядит похожей, это потому, что она послужила источником вдохновения для оригинального логотипа Subaru, хотя современный значок допускает некоторую творческую свободу в отношении формы образования.

Факт №8 Они создали аниме

-9

Как упоминалось ранее, Subaru берет свое название и логотип от звездного скопления Плеяд.

Вдохновившись этим названием и общей темой, а также работая с аниме-студией Gainax, Subaru выпустила аниме из 4 частей под названием "Wish Upon The Pleiades", которое было выпущено для просмотра на Youtube в 2011 году, а также полнометражный телевизионный релиз в 2015 году. Главного героя зовут Субару, но в остальном это не имеет ничего общего с автомобилями, вместо того, чтобы следовать классическому жанру аниме о волшебных девушках, сражающихся с таинственными инопланетными силами.

Факт №9 Они сделали деревянную панель Forester

-10

Subaru как бренд любит отклоняться от обычного, позиционируя себя как более малоизвестного и предприимчивого японского автопроизводителя.

Но некоторые приключения не стоят того, чтобы их продолжать, в данном случае это был бы Forester Woody, о котором никто не просил и даже не хотел. Представленный в качестве концепта на Чикагском автосалоне 2010 года, Forester Woody был Forester 1999 года выпуска с деревянными панелями в стиле 1950-х годов (поддельными) и колпаками, которые принадлежат американской классике, а не японскому внедорожнику. К счастью, на этом идея с деревянными панелями для Subaru закончилась, и Forester Woody можно оценить как нелепую концепцию, а не как бельмо на глазу, на которое нужно смотреть в пробке.

Факт №10 Первый завод с нулевыми отходами

-11

Американский завод Subaru, расположенный в Лафайетте, штат Индиана, является впечатляющим местом, производящим все автомобили Subaru для Северной Америки с высокой эффективностью.

Но, пожалуй, самая впечатляющая часть, с 2004 года завод Subaru ничего не отправляет на свалки, используя невероятно эффективную переработку, чтобы стать первым заводом с нулевыми отходами в США. Ни одна из их технологий также не является коммерческой тайной, поскольку Subaru более чем счастлива помочь другим компаниям научиться тому, как добиться подобной экологичности, подкрепляя свой экологичный имидж на открытом воздухе искренними действиями.

Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь и ставьте лайки!

#авто #субару #субаруфорестер #автоистории #технологии #рекомендации #интересное #история #автомир