В Детройте прошло значимое в области автомобилестроении мероприятие. Главное фишкой стало появление абсолютно нового Ford Mustang 7 поколения. Машина была представлена в двух вариантах: кабриолет и фастбэк. Как известно, уже несколько лет Mustang является самой продаваемой спортивной машиной во всем мире. За 2021 год эта машина разошлась по миру в количестве 70000. Хотя самым удачным годом стал 2015, там 122500 машин нашли новых хозяев.
По факту, седьмая версия машина – это модернизированная версия шестого Mustang, но естественно со своими «фишками». Радует то, что машина не стала гибридной или электрической. Габариты автомобиля практически такие же. Машина стала длиннее на 20 мм, а колесная база увеличилась на 2 мм, ширина осталась без изменения. Главное, что кузов (всего панели) новые.
Снаружи первое на что бросается взгляд – это оптика. Круглые прожекторы ушли в прошлое. Теперь это матричная оптика с тремя световыми пучками. Это явно добавляет агрессии и подчеркивает спортивный характер. Внешне Mustang всегда был прекрасен. Но самое интересное кроется внутри. Салон стал больше похож на кабину продвинутого самолета. Панель приборов с глубокими колодцами теперь не в моде. На ее месте располагается цифровая панель, соединенная с мультимедийный комплексом в единый массив. Хотя в базе будут два отдельных планшета.
Mustang известен тем, что машина имеет десятки вариантов исполнения (все зависит от желания заказчика). Поэтому изменения сидений, установка активного выхлопа, другая механическая коробка, распорка и адаптивные амортизаторы и многое другое всегда можно установить за доплату.
Вариантов двигателя два:
1. 2.3 турбированный мотор, работающий в паре с 10 ступенчатым автоматом
2. 5 литров V8, который работает с автоматом или механикой (выбор клиента)
Мощности держат пока в секрете. Хотя производитель заявил, что они стали мощнее. Привод только задний (классика). Единственное что точно известно – это самая лютая версия машины. Ей стал Mustang Dark horse. Там будет все из топовой версии плюс усиленная подвеска, новые тормоза. Двигатель в этом автомобиле с измененными шатунами, а отдача будет 500 лошадок. Плюс совершенно новая коробка, стандартный Getrag ее просто не вывозит.
Машина явно не для повседневной езды, но в любом случае любители таких машин в России есть.